POV Анастейша .
Утро. Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Понедельник. Ненавижу . Стук в дверь и входит Рина , так все называли мою сестру.
—Ана, доброе утро , спускайся вниз , скоро надо выезжать . Рина подошла к окну и распахнула шторы.
— Ммм...Рина ты можешь не мешать мне , я знаю, что скоро ехать , уйди отсюда , надоела —зло отвечаю я сестре , о чём ни капли не жалею . Рина вздыхает и выходит из комнаты .
POV Арианна .
Утро понедельника . Я уже не знаю , что делать с этой девчонкой . Учёба заброшена , жалобы учителей , её поведение . Жаль , что ничего не вернуть назад , но я справлюсь . Я смотрю на часы и ухожу переодеваться .
POV Анастейша.
Я привела себя в порядок и подошла к шкафу с одеждой. Сняв пижаму я остановила свой взор на кожаном платье и колготках в сетку , на ноги я обула высокие каблуки на шпильке . Нанесла вызывающий макияж и спустилась вниз . Взяв ключи, вместе с Риной , мы пошли к машине , Рина умела водить , поехали в школу. Я разглядывала сестру : стройная фигура , белое платье , короткие волнистые волосы , лёгкий макияж и бежевые балетки , в детстве я очень хотела быть похожей на сестру , но мы были слишком разные. Припарковав машину Рина сказала: —Ана ,я тебя люблю , пожалуйста не натвори плохих дел. Я лишь цокнув и закатив глаза вышла из машины . Прозвенел звонок и школьный двор опустел.
POV Арианна .
Я зашла в класс и предомной открылась ужасная картина : Лейла — моя лучшая подруга , целовала моего парня Бена , сидя на парте и обвив его торс своими стройными ножками . При всём классе! От увиденного я замерла на месте , из моих глаз хлынули слёзы, весь класс дружно крикнул: —Ооооооооо , и только тогда Бен и Лейла оторвались друг от друга .
— Рина - сказал Бен - я могу всё объяснить.
Я больше не могла там находится и выбежала из класса . Слёзы душили меня . Я побежала на 3-й этаж , где был женский туалет . Забежав туда я увидела Ану , курящую и с телефоном в руках .
POV Анастейша.
Я увидела заплаканную Рину .
И хоть я и не любила всех и вся ,я была готова порвать всех за единственного человека ,который остался у меня .
Я потушила сигарету и слезла с подоконника .
— Рина , что случилось?
— Б...Бен ... Л...Лейла ...
— Что сделала эта шлюха и этот урод ?— я была готова убить их .
Рина ни как не могла успокоиться и я обняла её , что делала очень редко , я не могла проявлять чувства , после стольких потерь . Потихоньку Рина успокоилась .
— Едем домой - сказала я и повела нас к выходу школы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две судьбы.
Genç KurguАрианна и Анастейша - сёстры. Что же их ждёт? Что приготовила им судьба?