трабл

8 0 0
                                    

Наши уроки закончились, мы с соседом дежурные, остались убираться. Вроде все как обычно, но напряжение чувствуется в воздухе.  К чему это?
- У тебя точно все хорошо?- спросил Женя.
Понятно, к чему было то напряжение.
- Я по-моему утром ответила уже, не?
- Просто, я...
- Говори уже, Жень. Говори.
- Я.. просто..сегодня.. Богдана видел. Ты не из-за него такая?
- Из-за  него, все?
- Нет. Что он тебе сделал сегодня?
-Жень,- закатив глаза сказала я (он знает что это означает)- давай об этом не будем, отвянь.
- Он подходил ко мне,  о тебе спрашивал. Вы не общаетесь?
- Уже год. Давай я пойду тряпку намочу.
- Я сам. Не будем больше о нем говорить пока сама не захочешь.
Женя взял тряпку, коснувшись моей руки. Я сидела на парте и ждала пока придет Женя. Когда он вернулся, мы молчали. Мне было неловко, уверена, ему тоже. И что самое противное,  нам идти в одну сторону  до самого моего дома (он живёт чуть дальше). Я решила найти  предлог не идти с ним. Он был простой.
- Жень, мне в другую сторону идти. Я в магазин пойду.
- Я с тобой могу сходить.
- Не стоит. Я Саше позвоню, он подойдёт. До завтра.
- Пока.
Я подождала за углом школы, и пошла домой.
---------
  Дома я позвонила Саше, рассказала ему все случившееся, и выслушала его. У него проблема была по важнее. Я быстро собралась  и прибежала к нему домой.
- Саш, ты не переживай. Все хорошо будет. Ты один дома?
- Один.
- Ну Саш... Ладно тебе, не грусти, пожалуйста.- сказала я держа его за плечи.
- Просто не понимаю, как она могла так поступить, я ее любил ведь.
- Она просто не понимает кого потеряла.- Сказала я стоя сзади него.
- И кого же?- спросил он повернувшись.
- Нууу, замечательного, заботливого, нежного парня..
-  Как же я тебя люблю.- сказал он улыбаясь.- Пойдём пить чай.
*на кухне*
- Спасибо, Ти. Мне стало легче.
- Я не сказала ничего такого. Я рада что помогла тебе.
- Вечером гулять пойдешь?
- Скорее нет. Я очень устала, давай завтра. Ты отдыхай, спи. - Ты тоже. Я провожу тебя, поздно уже.

     Пока мы шли, он рассказал мне все самые прелестные истории с его бывшей девушкой. Он расстался с ней потому, что она изменила ему. Саша всегда выйдет из ситуации, какой бы она не была трудной.  Я его за это так уважаю. Он и мне всегда помогает решить проблемы. Он вообще очень заботливый к близким. Так я и уснула с этими мыслями

Крылатая СлучайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя