глава 2. Долгожданный выходной

5.5K 257 18
                                    

Сегодня выходной, я проснулась и пошла завтракать. Бокуто все ещё спал хотя на часах было уже за 12... Я поела и пошла наверх.

Сегодня будет тренировка, но я даже рада ибо делать нечего. Вдруг делефон завибрировал, я включила его, мне пришло сообщение
От: Куроо
- Привет, придешь сегодня на треню?
- Да
- А у тебя есть какие-нибудь планы до неё?
- Вроде нет, а что?
- Ну... Может схожим куда-нибудь, например в кино в 16.30? Все равно тренировка в девять.
- Хм, ну давай
- Круто, буду ждать в четыре у входа!
- Ок.
Фух.... Осталось посмотреть, что одеть. Ну все впринципе, готово. (Я надела чёрные джинсы с удлиненной талией, тёмно бардовый топ и черно-белые кеды. Волосы заплела в хвост.)
- Я пошла.
- Куда? - спросил Бокуто.
- В кино
- С кем? Во сколько? На что? Когда вернешься? Не забыла что сегодня тренировка?
- Слушай, ты мне не мама, что бы быть таким заботливым...
- Ну я же волнуюсь - с ухмылкой сказал брат
- Не волнуйся, я знаю что я делаю и все будет хорошо.
Фух, а он прав, я же дальше не спросила на какой фильм мы идём. Надеюсь, что не на ужастик, ненавижу их...

Я пришла вовремя и увидела стоящего у входа Куроо, он тоже меня заметил
- Привет, классно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже.- сказала я- кстати я забыла спросить на какой фильм мы пойдём.
- А точно, ну у меня было два билета на ужастик.
- Ясно...
Чёрт только не это, кажется он это специально. Придётся потерпеть.
Мы купили еды и пошли на фильм, мы сели на диванчики, вот прошла реклама и начался фильм. Вконце я еле вышла оттуда от испуга, но старалась не подавать виду. Я пришла домой переоделась и пошла на тренировку.

Во время тренировки мне все время приходилось избегать Льва или же он меня замучиет своими вопросами! Время пролетело быстро, вконце тренировки я переоделась и ушла домой. Дома давно ждал Бокуто, возмущаясь на то, что меня долго не было и он хочет есть я приготовила ему еды, а потом пошла спать...

Девчонка из НэкомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя