5 глава День рождения

4.2K 194 19
                                    

Уже прошла неделя и я выздоровела. Завтра мой день рождения, интересно кто-нибудь помнит?Ладно, не важно, сейчас мне надо собираться в школу. Спустившись я увидела Бокуто
- Что-то ты рано сегодня. Все в порядке?- с ухмылкой сказала я.
- Хаха, шутница. Все нормально, просто мне надо в спорт зал зайти до занятий, ну я пошел. Пока
- Понятно,пока.
Ну ничегосебе Бокуто встал рано утром и пошел в школу, вау. Ну мне тоже надо уже выходить. Я собралась и пошла в школу. На улице уже было тепло и солнечно, многие ходили без курточек и шапок. На улице так красиво, но надо идти в школу... Я посмотрела на время
- 7:23 занятия начинаются в восемь, ну можно не торопиться.
Я вздохнула и медленно поплелась к школе.
Через 5 минут я пришла в класс, тут было пусто и тихо. Я села на подоконик и смотрела в окно. Минут через 10 люди начали приходить в класс.
После уроков я пошла на тренировку, когда я зошла в спорт зал, все растягивались и перешёптывались. После тренировки я пошла домой. Но я даже не подозревала, что меня там ждёт...

*дома*
Придя домой я застала такую картину. Папа и брат сидели в гостинной, они были серьёзны. Меня это насторожило.
- Нам надо серьёзно поговорить- сказал отец
- Ну хорошо.
- Я знаю, что у тебя тут много друзей. Но я хочу лучшего для тебя.
- Тааак.
- Короче я отправляю тебя в институт в Швецию, как бы ты этого не хотела, это не обсуждается!
- А, но... Ладно...
- Вот и хорошо, что ты всё поняла. Надеюсь ты не сильно злишься?
- Но ведь это ради меня, так что всё нормально. И когда я уезжаю?
- Ну вообще-то завтра в шесть утра.- сказал Бокуто
- Ясно, я пошла собираться.
Я решила, что не буду коворить об этом Куроо и команде. Пусть страдают.)

Фух, ну вот я и собрала все свои вещи, попрощалась с роднёй и села в такси. Доехав до аэропорта. Сев в самолёт я уснула. Через многочасовой полёт я всё же приехала, поселившись у папиного друга.

_______________
Не знаю, меня что-то попёрло закончить старые фф, что бы спокойно написать ещё один. Кстати, может мне написать ещё один фф? Он тоже будет выходить раз в неделю.
Нахрен звёзды, мне нужны комментарии.)

Девчонка из НэкомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя