На свободу!

53 6 0
                                    

Еще не открыв глаза, я чувствую холод. Ветер обдувает голые руки, которые тут же покрываются гусиной кожей. Веки словно налились свинцом, как после долгого сна. Я медленно открываю глаза, но зрение фокусируется не сразу. Как только я начинаю четко видеть окружающий меня мир, по телу проходит дрожь. Все вокруг: деревья по бокам от дороги, повозка, в которой я еду, запряженные в нее лошади, люди, сидящие рядом — настолько реально, что хочется прикоснуться для верности. Но мои руки связаны, да и нарастающий холод ясно дает понять, что это не сон. Со мной заговаривает мужчина, сидящий напротив. Я жадно ловлю каждое его слово, стараясь понять, в какой ситуации я нахожусь. Из его диалога с конокрадом из Рорикстеда я узнаю, что он некий Брат Бури, повстанец, его зовут Ралоф, а справа от меня сидит лидер восстания. Ну, а я нарушила границу, и всех нас везут на казнь. Эта информация не сильно мне помогает, и я начала вспоминать программу. Но моя часть кода почти никак не взаимодействовала с сюжетом, а с ребятами из других отделов я не общалась. Значит, придется узнавать все по ходу самостоятельно.

Наконец, мы въезжаем в какое-то поселение, и я сразу начинаю наблюдать за местными жителями. Меня потрясают масштабы проделанной работы: каждый человек здесь имеет свою историю, характер, привычки, мнение о событиях. Это просто невероятно! Дети просят родителей разрешить им посмотреть на казнь, взрослые суетятся, заталкивая чад в дома, некоторые с интересом наблюдают за происходящим, а пожилая женщина, стоя на своем крыльце, тихо бормочет слова молитвы, адресованные, очевидно, нашим душам. Ралоф задумчиво говорит о девушке из этого поселения, конокрад волнуется из-за количества здесь каких-то легионеров с оружием. Как там они эту крепость назвали?.. Хелген, кажется. Надо бы запоминать такие названия, а то...

Ход моих мыслей прерывает наше прибытие на место. Мы сходим с повозки, и военные (судя по их внешнему виду) начинают зачитывать списки осужденных. Я нервничаю. Меня же не будет в них, откуда им знать мое имя... Внезапно, конокрад срывается с места, крича о своей невиновности. Я понимаю, что сейчас произойдет, но ничего не могу сделать. Уже через секунду он падает замертво, схватившись рукой за стрелу, вонзившуюся в горло. Меня сковывает ужас. Кажется, я чувствую, как УПВР вводит в мою кровь большую дозу успокоительного, но помогает это слабо. Впервые на моих глазах убили человека. Нет, к трупам я привыкла, с детства в морге ошиваюсь, но это другое. Одно дело видеть лишь мертвое тело, совсем другое наблюдать за тем, как человека покидает жизнь.

Хроники виртуальной реальности I. SkyrimМесто, где живут истории. Откройте их для себя