В Ривервуде я пробыла два полных дня, восстанавливая силы и изрядно потрепанные нервы. Все жители деревни относятся ко мне весьма дружелюбно, хоть и с некоторой холодностью. Единственное место, которое я стараюсь обходить десятой дорожкой, — дом кузнеца, так как одним из его жильцов внезапно оказался Хадвар. Даже без рассказов и наставлений Ралофа я понимаю, что не стоит доверять тем, кто пытался тебя казнить. Зато я подружилась с классным эльфом Фендалом. Решив немного подзаработать, я пошла на лесопилку, где и познакомилась с ним. Выслушав его печальную историю о любви к дочери местного торговца, я с радостью вызвалась ему помочь. Вот только он до сих пор не знает, что вместо того, чтобы передать девушке письмо, опорочивающее соперника Фендала, я просто поговорила с Камиллой, объяснила всю ситуацию, особенно указав на ум эльфа и талант барда. Выбор она сделала уже сама, и не в пользу последнего. Так что мой новый друг, в благодарность, несколько часов пытался научить меня стрелять из лука. Без толку. Я люблю этот вид оружия, но способностей к обращению с ним у меня никаких. Так что я решила остановиться на мече в одной руке и заклинании в другой. Прочитала найденную в пещере книгу заклинаний от корки до корки, понимаю теорию, представляю, как это должно быть на практике, но результата — ноль. Самым большим достижением стали вставшие от статического электричества дыбом волосы.
Утром третьего дня я собралась в путь: взяла все нажитое имущество, немного еды, бутылочку нордского меда, попрощалась с приютившими меня людьми и отправилась в Вайтран запоздало сообщать ярлу Балгруфу о налете дракона. Теперь идти приходится одной, а это страшнее, чем кажется. От Ривервуда до Вайтрана рукой подать, но все равно жутко. Это не по городу два квартала прошагать, а по дикому лесу, в котором водятся волки, лисы, медведи, пауки и еще бог знает что. Так еще и на имперцев лучше не нарываться.
Как только я начинаю подниматься в гору, свинцовые тучи, собиравшиеся с самого утра, проливаются ледяным дождем. Я набрасываю капюшон на голову, но он моментально промокает. Волосы прилипают ко лбу, вода заливает глаза, из-за ливня не видно ни зги, а за его шумом я едва успеваю различить протяжный волчий вой. В ужасе оборачиваюсь. Огромный, размером крупного пса, волк несется на меня, оскалившись и рыча. Меч выхватывать поздно. Животное бросается на меня, разинув пасть с блестящими в ней клыками. Я инстинктивно выбрасываю вперед левую руку, чтобы защититься, но вдруг понимаю, что не все потеряно. Сосредоточиться, представить... Чувствую легкое, приятное покалывание в ладони и вижу яркую вспышку. Волк взвизгивает и падает на меня, толкая на землю. Я сбрасываю с себя бездыханное тело, воняющее псиной и горелой шерстью, и скорее бегу по дороге в сторону города. У меня получилось! Ребята из отдела сверхспособностей игрока хорошо потрудились: я слышала треск электричества, чувствовала искры на коже и легкую слабость после создания заклинания, которая, к счастью, быстро прошла. Думаю, попрактиковавшись, я смогу избавиться от последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники виртуальной реальности I. Skyrim
FantasiaВ 2073 году человечество создало аппарат для погружения в виртуальную реальность. Любители старых игр смогли адаптировать их для новых устройств, результат превзошел все ожидания. Одна из таких умельцев решила протестировать только что законченный S...