Все , казавшееся мне до этого времени нормальным, полностью утратило мое внимание и утонуло в темном углу моего сердца.
**************************
Поездка оказалась тихой и банальной , а срывать тишину никто не осмеливался.
Было грустно наблюдать за "движущимся" лесом , который был окутан пеленой мрака и слоем тумана. Высоко качающиеся верхушки сосен поскрипывали , пока переваливались из стороны в сторону где-то там наверху ,под предлогом порывистого ветра. Звук со стороны леса приносил не только дискомфорт , но и страх , выражающийся табуном мурашек по всей спине , как куча мелких и противных насекомых.
Два героя , несомненно с большим сомнением, выбрались из старого замаранного джипа и проследовали далее по тропинке. Вскоре , оба стояли напротив калитки с табличкой рекламы продажи здания.
*Надпись на табличке - "продается"*
Два героя в сомнение топтались на месте , пока Джейк не отважился сделать шаг на территорию , Мари , не медля , зашагала ему вслед. Оба находились в смятение и даже из-за малейшего шороха или хруста оборачивались на все 180.
- Джейк , не нравится мне это место. Может вернемся? - в пол голоса обратилась девушка к парню , обнимая саму себя руками.
- Не боись. Все пучком. - ответил Джейк , пока отпирал дверь. - Все равно , мы успеем передумать и смыться отсюда в любой момент. А если что , я тебя в обиду не дам. - После этих слов , парень вынул из кармана фонарик и осветил дорогу.
Джейк нашел что-то , явно интересное, под старой тряпкой. Он зажал фонарик между зубов и схватив обеими руками полотно , стряхнул тряпку на пол , от чего поднялся густой столб пыли.
-Кхе-кхе-кхе...-закашливалась девушка. -Как тут пыльно. - Мари махала руками в воздухе , после чего прикрыла свой нос воротом куртки.
Под полотном оказалась старая картина , изображавшая молодую девушку с ребенком на руках. Девушка, в сидячей позе, была одета в свободное платье , ее светлые волосы спускались ниже поясницы , а на руках был годовалый ребенок с неистественно белыми волосами и голубыми , как вода , глазами , закутаный в небольшое одеяльце. Выражение лица этой дамы было с одной стороны спокойным и непоколебимым , а с другой показывало некое волнение , ее материнский взгляд был подарен малышке на ее руках. Казалось , что вот-вот этот мирный момент матери и дочери прервется ,и что-то помешает.
- Какая странная картина. - обратился Джейк.
- Да уж , не поспоришь.
Джейк все время куда-то оглядывался , а Мари это стало напрягать.
- Почему ты оглядываешься?
- Н-нет , ничего . Продолжим путь.-замялся парень.
Мари заметила множество фотографий и тут же , заинтересованная, пошла их рассмотреть, полностью забыв о страхе.
Дружная семья , которая собралась посидеть у камина : мама , папа и дочь - как мило.
-Джейк , смотри , эта женщина напоминает ту , которая была на картине. Джейк? Выходи! Здесь неуместны твои шуточки! - Мари стало не на шутку страшно.
Светящийся фонарик остался на полу , а его хозяин куда-то подевался , Мари подняла с пола вещь и в ту же секунду уже сама освещала себе дорогу.
- Джейк! Умоляю, хоть бы это была твоя очередная шуточка. - чуть ли не плача кричала Мари.
Каждый шорох заставлял часто оборачиваться и с дрожью в коленках , рывками двигаться вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёйгуру. Дитя ночи.( крипипаста )
Ngẫu nhiênСие истории вдохнута жизнь : в объятии ночи свой лик явит лишь раз в три сотни лет, да будет проклят тот , кто богом с детства отвержен и брошен в ущелье на растярзания судьбе - малышка с ранних лет , чьи волосы белы , как снег , бледна и кожа , пус...