Подосланное существо. Часть третья.

32 2 0
                                    

"- Как мне сейчас хочется вернуться домой , закутаться в теплый пледик и выпить чашку горячего какао , ни о чем не думая"
Тусклый свет фонарика кое как освещал предметы впереди , а девушка все тише делала шаги вперед.
"- Как же я ненавижу одиночество.."
Чем дальше шла девушка , тем отчетливей ей казалось , что она не одна. От этого чувства неприятно горела спина , становилось жарко и дискомфортно.
Глухой стук заставил вскрикнуть Мари и отбежать вперед на несколько метров , после чего , обернуться.
"- О Господи , это всего лишь книга..Но вот только , она сама упала , или ее кто-то специально уронил?Так , Мари, успокойся , тут нет ничего опасного... Чееерт ! Да кого я обманываю!?"
Мари уже достаточно вымотал ее же мозг , что начала болеть голова.
- Джейк.. Умоляю. Вернемся домой? - шептала , еле слышно, Мари.
Перед носом рисовался спуск вниз и лестница. Мари с опаской и особой настороженностью спускалась по скользким , заросшим мхом , лесенкам. Она открыла дверь за ручку, та ,противно скрипя ,открылась.
- Боже , нет... - Мари , с выпученными глазами, закрыла рот руками. Фонарик выпал из ее руки , упал на землю и погас. По щекам девушки , не останавливаясь, потекли слезы. - Бедные люди... Кто же вас так?..- в шоковом состояние , девушка упала на колени , но не отводила взгляда от темноты , в которой еле видно вырисовывались силуэты выпотрошенных трупов людей , висящих на удавках.
- Мари... - заклокотало что-то из темноты.
Девушка начала задыхаться , кричать и ползти назад.
- НЕЕЕТ! - кричала сквозь слезы бедняга , когда уперлась спиной к чьим-то ногам. Она обернулась. - АААА! - ее спина впитык была к тому же самому трупу.
- Мари-и-и... - все так же клокотало существо , ползя по полу к ногам девушки, которая начала пинаться , отдавая все силы на удар ногами.
-НЕТ , НЕТ , НЕЕТ! - разрывалась девушка.
Отбросив существо на несколько метров , девушка поднялась и со всех ног бросилась к двери. Мари дергала за ручку , но та не поддавалась. Существо , которое оттолкнула девушка, начало кряхтеть и с насыщением разрывать труп ,на веревке, на куски ,и пожирать. Мари это заметила , увидев это , она еле стала дышать и терять сознание. Она еще раз хорошенечко , со всех сил , дернула за ручку , и та , как только открылась , сорвалась с петель и , с грохотом, упала.
Мари дала деру вверх по лестнице. Существо погналось за ней , все так же бурля ее имя. Девушка чудом не подскользнулась и не оступилась.
Мари разбила с ноги старое окно и выпрыгнула. Она не могла подняться , не могла сделать глоток воздуха. Существо вслед за ней выпало из окна и чудом не упало на голову Мари. Видать эта тварь получила оглушение , дав Мари шанс подняться и убежать.
Не теряя ни секунды , Мари заставила себя подняться и побежать.
Тварь очухалась и с новыми силами , со всей дикашарой скоростью погналось за Мари.
Девушка маневрировала среди деревьев , не давая возможности догнать ее. Люди не железные , и Мари очень быстро выдохлась и замедлилась в беге , а это дало преимущество твари и та , ухватившись за ногу бедняги, вгрызаясь в плоть до самых костей,  со всей нереальной дурью откинуло ту в дерево. Девушка сделала последний вдох , после чего потеряла сознание , оглушенная от столкновения.
Откуда-то из-за деревьев появились тентакли и подняли Мари в воздух, а с другой стороны выбежал парень с ножом на существо. Черная кровь существа испачкала его руки по самые локти.
- Вот тварь , а. - задыхался тот , отпинывая ошметки плоти , когда-то живой твари , далеко в кусты. - Из-за тебя , мразь , я замарался. - бухтел тот , отлипляя черную жижу от своих рукавов.
- Маски...- басом издавал высокий человек , тентакли которого держали тело девушки. - Мы возвращаемся , нам ,более, нечего здесь ловить.
- Эту тварь он подослал? - указал парень на кусты , от которых начало жутко вонять гнилью , получив положительный ответ. - Ну и мерзопакость , а воняет-то как. Как же я теперь отмоюсь?
- Не время возмущаться. Теперь он окончательно убедился в ее существовании и будет искать ее , и если мы не поторопимся , он ее найдет живой или же мертвой. Тем более , теперь и всякая другая тварь захочет сожрать и заполучить ее дар. - закончив свою фразу , оба исчезли за деревьями , не забыв и саму Мари...

Сёйгуру. Дитя ночи.( крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя