Не существует? Часть четвертая.

26 3 0
                                    

Как только Мари удалось распахнуть свои глаза , она резко поднялась с лежачего положения , но тут же зашипела от гудящей боли в голове и схватилась руками за голову. Второе , на что хотелось закрыть глаза - рана на ноге , вокруг которой была опухшая плоть , полностью пульсировавшая. Мари вновь прошипела от боли.
- Не время...разлеживаться... Надо найти Джейка... и бежать... - бухтела Мари , поднимаясь с пола.
В помещении , где находилась девушка , было темно , как ночью. Сфокусировав взгляд в сумерках Мари все ближе подползала к заветной двери практически на четвереньках.
Распахнув дверь, за кругленькую ручку, в глаза ударил солнечный свет. Мари , немного пожмурившись, открыла глаза. Опираясь о стену обеими руками та ползла к какой-то лестнице , но тяжело дышала.
Каждый шаг приносил массу боли Марианна ,было , чуть ли не кричала от боли.
Мари резко остановилась и стала рассматривать то , что находилось перед лестницей. Она заметила вход в кухню.
- Кухня? Где я? - пролепетала шептом Мари.
Мари осторожно прошла оставшиеся ступени и прошла на кухню. Резко напала сухость в горле. Не тормозя Мари нашла где-то стакан , возможно , из него пили, набрала до самых краев , что вода лилась по руке. За секунду влив в себя полный стакан воды Марианна набрала еще один , такой же полный и еще раз.
- Ниче, у тебя сушняк! - раздалось за спиной девушки , что та , вздрогнув, выронила из рук стакан , на благо , пустой.
- Простите! Простите! Простите! - заизвенялась девушка.
Как только девушка обернулась ее глаза наполнились ужасом , и та инстинктивно закрыла рукой свой рот. Рвотный позыв резко накатил на девушку , и та излилась в раковину.
- Ты как будто после гулянки.. - пробурчал парень , беззаботно опираясь о косяк.
Мари не нашлось что ответить , поэтому , та ,молча, стояла передом к раковине и судорожно сжимала кран рукой.
- Дрожишь , как лист на ветру. Чего-то боишься? - усмехнулся тот , усаживаясь за стол.
- Г-глупый в-вопрос.. - прошипелявила Мари.
- Я не кусаюсь. - раздалось со стороны парня. - Мое имя Бен. А твое?
"-Что я отвечу? Я не могу сказать ему свое имя... Не могу доверять ему...Он слишком.. опасный, что ли?"
Она быстро ответила , что пришло на ум : "- Лина.. - как можно непринужденней выпалила Марианна."
- Ты лжешь. - более грубо ответил Бен.
- Не лгу! - вставила поперек Мари.
- Лжешь. Как тебя зовут? - железным голосом спросил парень.
- Мари... - пробурчала девушка.
Парень с облегчением вздохнул : "-Кстати , что у тебя с ногой? Аптечка в правом нижнем ящике."
Только сейчас Мари заметила , как худо у нее с ногой. Воспользовавшись советом Бена Мари отыскала аптечку.
Пока девушка обрабатывала ногу и перевязывала бинтом , завела разговор с Беном.
- Ты.. не похож на человека... - неловко сказала Мари.
- Естественно, я не человек! Считай , меня и не существует.
- Но , ты же есть?
- Верно. Но , меня как бы и нет. - вяло вздохнул парень.
- Вирус чтоли ?- в шутку сказала Мари ,немного посмеявшись.
- Ага. - усмехнулся Бен.
Мари резко остановилась на деле и повернулась в сторону Бена. Того уже не было.
- Ну и шутки... - обеспокоенно вздохнула Мари , завязывая узел марли.
"-Куда же меня Бог закинул?...Кто такой этот Бен? Есть еще такие , или он один?..." - сию секунду мелькнуло в разуме девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сёйгуру. Дитя ночи.( крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя