Место, в котором я так и не оказалась..

15 7 0
                                    

 Когда мы выехали из города - меня охватила паника. Куда он везёт меня? Я думала это место находится в пределах Лондона, но мы ехали по направлению к лесу. По странным причинам за такое короткое время я успела доверится этому парню, но меня пугал не он сам, а то, что мы ехали в лес. Еще очень давно мы с родителями собирались на пикник, но я настолько сильно боялась такое большое скопление деревьев и то, что в глубине леса ужасно темно, что отказалась ехать с ними.. А сейчас я не знала как справлюсь с этим, и справлюсь ли вообще..

- Ник.. - я позвала парня, но он видимо меня не услышал. - Доминик! - парень слегка повернул голову, словно давая понять что он услышал меня. - Я боюсь этот лес..

Мне всегда говорили что это странно - боятся леса, но мне было совершенно плевать на мнение других, и я продолжала жить со своим страхом. Но Доминик промолчал и продолжил ехать. Почему он проигнорировал? Я больше не хочу в это место! Я хочу обратно - в Лондон!

- Ник! Остановись! Пожалуйста! Я не хочу туда ехать! - нарастающая паника овладела мной, и я не заметила как слезы простелили влажные дорожки на щеках. Что же он делает? - Доминик, пожалуйста! Останови этот чертов байк! - слезы уже норовили задушить меня, а мы продолжали ехать.

Я уже не могла нормально соображать, когда мои руки сами отпустили грудь парня, и моё тело отклонилось назад - падая, но парень ведя байк лишь одной рукой ( что было крайне не возможно) умудрился схватить меня за ворот куртки и притянул к себе.

- Что ты делаешь, дура?! - закричал он, когда остановил байк и слез с него. Снял с себя шлем и швырнул его в сторону, тоже самое он проделал со шлемом который был ранее на мне. - Ты плачешь? - я наклонила голову вниз, чтобы он не видел моих слёз. - Что черт возьми случилось?! - брюнет прикусил губу и ногой толкнул байк, который в одну секунду упал на бок. Я зажмурилась. - Айвери, что я сделал? Скажи, чем я тебя обидел!? - парень подошел и дотронулся до моей влажной щеки, словно пытаясь меня успокоить.. или себя.

- Ты проигнорировал мою просьбу! Ты не остановился! Ты черт возьми продолжил ехать! - я судорожно вздохнула и не выдержав окончательно разрыдалась. Ник округлил глаза и провел рукой по волосам.

- Я не слышал... Айвери я правда не слышал!

Мой голос срывался на крик, а слезы душили меня. Не выдержав накопившегося давления в воздухе, я осела на землю и поджала колени под себя. Только сейчас до меня дошло, что я хотела сделать.. Я перестала держаться за Доминика и хотела... О, Господи! Как я могла о таком подумать?! Мы находились практически у леса. Дорога была пуста, лишь изредка здесь проезжали машины, а сейчас посреди дороги валялся байк Доминика. Нам оставалось проехать пятьсот метров и мы бы оказались в лесу, но сейчас вокруг нас были лишь поля, а позади сверкали огни Лондона. Я продолжала сидеть на теплом асфальте постепенно восстанавливая нормальное состояние. Доминик поднял байк и откатил его прочь с дороги. Следом Ник поднял меня за плечи, и так же отвел в сторону, мы присели на мягкую траву и он накинул на мои плечи свою куртку. Начинало темнеть. Да, в Лондоне ночь наступает намного раньше.

- Я покажу тебе другое место, оно находится не в лесу, а сейчас давай отдохнём здесь, тебе нужно успокоится. - Доминик помог мне встать и мы не сговариваясь направились к старому дубу, который виднелся не далеко. 

 Под ветвями дуба парень снял с себя толстовку и  постелил её у самого ствола дерева. Ник посадил меня на толстовку, а сам присел рядом. На нём была всего лишь одна черная футболка, и я понимала что ему очень холодно так как на улице далеко не лето, но он даже не дрожал. Тогда, я переступив через свою стеснительность - обняла парня, и уткнулась носом в его футболку. Доминик в ответ обвил свою руку вокруг моей талии, заставляя меня по детски вздрогнуть. 

- Я слышу ветер... - тихо вырвалось из меня, а парень еще сильней прижал меня к себе. Мы знали друг-друга всего несколько часов, но нам было уютно вместе. Я даже не думала вспоминать Зака, который ранее тоже впечатлил меня. Доминик отличался ото всех. Не смотря на скверный характер, парень мог быть чутким и нежным, а моё сердце приятно отзывалось на него. Он умел накричать, но тут же подойти и обнять, потому-что терпеть не мог женских слез. Он умел сделать так, что девушке знающей его всего ничего - было с ним невероятно хорошо. Он был неповторимый. Я не говорю что уже невыносимо люблю его за такой короткий срок, нет, так бывает только в фильмах. Мне просто нравилось его присутствие рядом. Мне нравилось с ним общаться. Он нравился мне, но я его не любила, что казалось он сможет легко изменить. 

- Тебя родители искать не будут? - интересуется парень и убирает челку с моего лица. Я усмехнулась.

- Я что, похожа на человека, который живет с родителями? - тихо засмеялась. Я не хотела уточнять, что родители умерли, и собственно это и причина моего внезапного появления в Лондоне. 

- А-а, самостоятельная значит? - я чувствую как вибрирует его грудь, - он смеётся, и я смеюсь вместе с ним.

With each breath.Where stories live. Discover now