Айвери

76 14 1
                                    

- Ты уверенна, что хочешь поехать? - Сверкая глазами, подруга, держала в руках мобильник все еще надеясь, что я передумаю. Но я была твердо настроена на поездку.

- Джин, мой отец скончался, а меня даже не пригласили на похороны! - Сдерживая соленые слезы пропищала я. Папа прожил полтора года без мамы и умер от инфаркта. Роуз, моя старшая сестра, похоронила отца, но даже не сообщила мне ужасную новость. Вчера вечером наша соседка миссис Скеттч позвонила на домашний и рассказала, что папа скончался два месяца назад... Мне хотелось пожить дома и постепенно попрощаться. Я уезжала в Лондон.

- Хорошо... Я вызываю "такси"! - Слегка раздраженно сказала шатенка. Ее не устраивал тот факт, что меня не будет в Бостоне несколько месяцев и ей придется найти способ развлекаться без меня.

Мой желто-белый чемодан уже был запакован и покорно дожидался меня в прихожей.

Чуть позже черные кожаные сапоги были на моих ногах. Красное пальто висело на оголенных плечах. А Джин, разбив трясущимися руками любимую чашку огорченно рыдала провожая меня в Лондон.

А вернусь ли я обратно?

Ключи от съемной квартиры в которой я жила последние два года были успешно отданы в руки хозяина, который в свою очередь разозлившись из-за моего отъезда пообещал, что больше и ноги моей там  не будет.

Так что... Куда мне возвращаться?

Джиневре я этого не сказала стараясь не огорчать подругу еще больше, но на сердце скреблись кошки. Я рыдала из-за возможностей больше не увидеть подругу, когда она из-за моего временного отъезда.

- Перестань, Джин! Все же хорошо и я скоро вернусь, не навсегда же я уезжаю. - Ложь. Все ужасно. Вернусь не скоро, если вообще когда - нибудь вернусь.

Айвери, как можно так нагло лгать?!

Я последний раз обнимаю шатенку и выхожу из дома подруги. У обочины меня уже ждал серебряный кабриолет нашего общего с Джиневрой друга. Сам парень присел на капот машины закинув голову назад и покуривая дорогую сигарету. Увидев меня он выкинул окурок прикрыв его подошвой ботинка, чтобы я не увидела.

- Ты вновь куришь, - Я разочарованно покачала головой, таща за собой чемодан. - Я же говорила, что ты не бросил!

Алекс невинно улыбнулся обнимая меня и целуя в щеку.

- Ты не должна была этого видеть. - Он усмехнулся с легкостью закинув чемодан в багажник. Когда дверь переднего сидения галантно была открыта рукой друга я залезла в машину последний раз окинув дом взглядом. В нем осталось слишком много воспоминаний. Я часто бывала в гостях у подруги и могла назвать ее дом своим домом. Но... Джин познакомилась с парнем и он каждый день бывал у нее дома. Мне не нравилось их стеснять.

- Не все в восторге от твоего уезда в Лондон. - Заявил парень, когда тоже оказался в салоне автомобиля. Я ничего не знаю о машинах поэтому - он что прокрутил, запихал, наклонил, и машина поехала.

- Зачем ты мне это говоришь, Алекс?

- Не хочу чтобы, ты уезжала, - Немного помедлив ответил брюнет. Мы дружим с ним с самого моего приезда в Калифорнию. Тогда он был соседом моей тети у которой я жила с тринадцати лет. Один раз я заметила, что он воровал персики с нашего дерева и пригрозила, что расскажу все тете. Он ушел. Мне стало его жалко, и собрав немного персиков в корзину отнесла ему в соседский дом. Так мы и подружились. - Ты так и не сказала ей?

-...

- Если ты не скажешь Джин правду, то...

- Завали. - Шикнула я на друга, который всеми силами пытался испортить мне настроение. Придет время и я расскажу Джиневре, что уехала не временно, но сейчас явно не то "время".

- Как поживают твои тараканы? - Это что он сейчас сказал?! Тараканы? Какие к черту тараканы...?

Но ответить на странный вопрос я не успела. Меня впечатало в кресло, после чего наклонило вперед.

- А по спокойнее нельзя было остановить?! -Возмутилась я становясь на ровную поверхность.

Мы стояли у аэропорта и смотрели друг на друга. Прощались. Первый раз я уезжала из Бостона зная, что не вернусь. Первый раз  видел  Алекс,  как я сдерживала прощальные слезы. И первый раз я не знала, что мне нужно сказать. Все слова в одну секунду потерялись, смешались и превратились в нечто не возможное, что нельзя принять н а слух. 

- Ты... Мы... А-Алекс... я не...- Это было началом конца нашей дружбы. Мы никогда не расставались на долго и я даже не представляю, что будет теперь.

- Я хотел сказать...- Всё?! Сейчас он попрощается и сев в машину, уедет. - В январе я перееду в Лондон.

With each breath.Where stories live. Discover now