Сосед по парте.

4.8K 301 59
                                    

Алан

Этот парень Элар, очень добрый и милый. У него хрупкое телосложение, но он очень хорошо двигается, те альфы даже не смогли задеть его.

После того как он достал мне ноты, мы познакомились, немного поболтали, и разошлись по домам.

Вернувшись домой меня встретил папа.

- О боже! Что стряслось? Что с твоим лицом?

Папа кружил вокруг меня и что-то бубнил себе под нос. Он еле достает мне макушкой до плеча, и поэтому в нашей семье он очень маленький.

- Все нормально пап. Я просто неудачно упал.

Я уже хотел избавить себя от ненужных разговоров и пойти в комнату, как папа крикнул мне в догонку:

- Нашу мебель и вещи уже привезли. Я все разложил.

Я кивнул и закрыл за собой дверь.
Устало плюхнувшись на кровать я посмотрел в потолок своей новой комнаты.

Мы переехали сюда недавно, и я сразу же отправился на разведку обстановки. Здесь есть много парков и красивых зданий, но люди тут слишком злые. Вот и я задел одного плечом, так они все на меня накинулись.

Перед глазами всплыло лицо того парнишки. Такое по детски доброе и улыбчивое.
Папины антикварные часы пробили семь часов и я сразу же встал, потому что папа зовет к ужину ровно в семь, не зависимо от того, что он готовил.

Как только я схватил ручку от двери, послышался голос папы.

- Ку-у-уша-а-ать!

Я двинулся в сторону кухни.
За столом уже сидел отец читающий, что-то в телефоне и мельком поглядывающий на папу, который ставит тарелки на стол.

- Сегодня на ужин рагу. Всем приятного аппетита.

Уже садясь за стол сказал папа. Он не любил, когда мы шастали на кухне во время приготовления еды. Как он говорит:

"Альфа не должен готовить, а должен обеспечить свою омегу так, чтобы ТОТ мог готовить."

Еще он так говорит из-за того, что когда мне было двенадцать, мы решили приготовить с отцом ужин для папы. И сожгли занавески.
Я никогда не видел, чтобы человек тушил занавески об другого человека, но выглядело это так: разъяренный папа мочит горящими занавесками смеющегося отца. Славо богу, что все обошлось, ведь чудодейственный поцелуй отца, вмиг меняет моего папу.

Да пошел ты! (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя