Прошлое.

3.5K 279 68
                                    

Элар

Я ничего не понимал, но мы уже стояли в парке возле этого кафе.
Макс с яркостью в глазах смотрел на Ала, а тот как провинившийся щенок опускал голову.

- Ты же помнишь наш разговор? Или скажешь, что не узнал его?

Сказал Макс, и приблизился к Алану. Я видел как шевелятся его губы, он явно, что-то говорит ему.

Как только мы вышли из кафе, Макс вежливо попросил меня пошататься где-нибудь минут двадцать, поэтому я слышал только пару предложений из их диалога.

Меня мучает любопытство.

Откуда они знают друг друга?

Почему Макс так ненавидит его?

Что их связывает?

Меня буквально ломало пополам, от того, что я не могу дать ответы на эти вопросы. Я со всей силы ударил дерево возле которого стоял, и решил, что с меня довольно.

Я уверенно развернулся и пошел в сторону того парка, чтобы на прямую все выяснить, но на встречу мне уже шел брат. Он тряс рукой, будто раслабляя, и я понял, что он сделал. Ведь он никогда не любил драться, но когда приходилось, выносил всех с пары ударов, и уже после, вот так разминал кисть.

Я стоял не двигаясь. От моей уверенности не осталось ни следа.
К этому времени ко мне подошел брат и сказал:

- Пошли домой.

Его голос был твёрдым, так обычно говорил отец, когда был зол. Он сделал пару шагов, а я все так же стоял в ступоре.

- Ну, ты идешь?

Послышалось сзади и я вздрогнул. Повернувшись к нему в пол оборота, я спросил:

- Ничего рассказать не хочешь?

Нас разделяло пару метров от силы. Где-то в дали послышался гром, и на загривке моего сознания послышалась мысль:

"А ведь день был солнечный..."

Мы стояли друг напротив друга, не желая еще что-то говорить.

Я ненавижу три вещи, и мой дорогой братец прекрасно это знает.
Ненависть у меня вызывает ложь, недоговаривание, оскорбление без причины. Из-за этого я всегда ввязывался в драки и с семи лет уже заработал репутацию хулигана.

А вот Макс наоборот был тихоней, примерный альфа, который популярен у омег и является очень хорошим другом для альф. Что еще нужно? Но ему надо испортить мне отношения с единственным нормальным альфой.

- Знаешь, вот не хочу.

Вулкан внутри меня взорвался, и я набросился на эту нахальную рожу.

- Ты же знаешь как я ненавижу это! Знаешь! И все равно?!

Кричал я, пока бессмысленно колотил его. Ударить его по лицу или посильнее, рука не поднимается.

- Ладно! Только суди трезво, хорошо?

Я распахнул глаза и кивнул.
Он тяжело выдохнул, положил мне руку на плечо и подтолкнул вперед. Мы начали свой путь домой.

- Помнишь в двенадцать ты уехал в летний лагерь? Ты был там месяц.

Я посмотрел на него недоумевающим взглядом и спросил.

- Помню. Но при чём тут это?

Макс с какими-то отчаянием посмотрел на меня и сказал:

- На следующий день после твоего отъезда приехал он. Наши родители оказывается договорились об этом. Я провел с ним месяц и очень сдружился. Рассказывая о тебе я даже не заметил, как он стал интересоваться тобой все больше.

Макс отвернулся и чуть ли не шепотом добавил.

- Он влюбился в тебя, никогда не зная и не видя. Это очень разозлило меня, и мы очень сильно поссорились. О его приезде я попросил родителей тебе не говорить. Он не тот, кто тебе нужен.

Я посмотрел на него и увернувшись от его руки покоившейся на моем плече, сказал:

- Не тебе это решать!

Макс со злобой взглянул на меня.

- Я лучше тебя знаю, я старше!

И тут я не выдержал.

- На пять минут! Это не делает тебя лидером и я не должен тебя слушаться! Если он не тот, тогда кто?!

- Я!

Я ошарашено остановился, и взглянул в лицо в котором не было ни малейшего намека на шутку.

- Т..ты чего?

От былой ярости не осталось ни следа. Ни у меня, ни у него.
Максим приблизился ко мне, взял мои руки в свои большие ладони и наклонившись к моему уху прошептал:

- Я люблю тебя.

Да пошел ты! (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя