Было чудесно.

3.4K 271 16
                                    

Я смотрел на Дейва с минуту, потом медленно встал, взял портфель и полный злости направился к одной синеглазой твари.

Препятствовать мне никто не стал. По моему взгляду было видно, что я прибью любого, кто меня тронет или попытается остановить.

Но все же нашелся смельчак, который захотел остановить моё движение.

Макс.

Он встал передо мной и не давал пройти к выходу из школы.

- По моему наше общение сократится до моих реплик "пусти"!

Он приподнял бровку и усмехнулся.

- И моих реплик "Нет".

От гнева я стал дышать чаще, от этого ноздри раздувались, и я уверен, что был похож на огромного, страшно агрессивного быка, которому показали красную тряпку.

В моем случае роль красной тряпки играл Макс. И я твердо понимал, что за это время я влюбился в Ала. А Макс как был, так и останется для меня братом.

Ну... бывают же братоубийственные войны...

Я просто пытаюсь найти оправдание тому, что я сделал. А сделал я удар в солнышко и в скулу.
Ничего, тональником замажет.

А я тем временем двигался к намеченной цели, которая как всегда сейчас думает лишь о том, что он во всем виноват, и...

Даже подумать страшно, что еще.

Я добежал до нужного адреса и рванул на седьмой по счету этаж, к правой двери.

Я никогда не был у него дома, но он часто показывал мне окна и говорил про расположение квартиры в которую они недавно переехали, тоесть эту.

Я осмотрел пространство возле двери на наличие звонка, но не нашел его.
Постучав в железную дверь три раза, я стал ждать.

Дверь мне открыл мужчина точь в точь как мой отец, только помладше. Он был в рубашке и брюках, явно пришедший или только уходящий на работу.

- Здравствуйте. А...

За этим мужчиной появился, того же возраста омега.
Теперь я знаю в кого у Ала глаза. По всей видимости его папа, радушно улыбнулся и обняв меня, буквально затащил в квартиру.

- Макс, привет, какими судьбами? Как вырос то!

Я понял, что меня они не видели и решил прояснить ситуацию.

- Я не Макс, я его брат близнец. Меня Элар зовут. Простите, а Алан дома?

Его отец, видимо мой дядя, которого звали Алекс, как-то неоднозначно хмыкнул и сказал:

- Эта постоянно хлюпующая ромашка? Конечно. А куда ему деться?

Я посмотрел на Алекса и встретился со своим цветом глаз. Он не очень красиво отозвался о Але, но я увидел, что он волнуется за своего сына.

Омега тем временем ущипнул своего супруга за бок и тот громко вскрикнул.

- Реми, да ты чего, я же шучу!

Потом недоальфу отлупили кухонным полотенцем и грозно посмотрев сказали:

- Еще раз нашего сына так назовешь, и он будет только мой сын.

Я хихикнул в кулачок из-за всей этой ситуации.

Омега, которого звали Реми, был чуть ли не на две головы ниже альфы, но по-моему был сильнее в два или три раза.

Дверь одной из комнат со скрипом открылась и с закрытыми глазами в увеличительных очках оттуда вышел Ал.
Все еще не открыв глаза, он облокотился о косяк двери и сказал:

- Если вы опять в свои ролевые игры играете, то сразу...

Вопрос он не закончил, потому что открыл глаза и заметив мой яростный взгляд тут же одеревенел.

Я извинился перед его родителями и потянув за плечо Ала, втащил его обратно в комнату, закрыв после этого дверь.

Я скинул рюкзак и грозно посмотрел в сторону, пытавшегося найти оправдание обвиняемого.

- Сейчас ты мне скажи, что происходит вообще?

Ал опустил взгляд и сел на компьютерный стул с колесиками.

- Не хотел тебе мешать...

- С чем?

- Я... это...

Терпение медленно уходило, и я вспылил:

- Хватит мямлить! Ты можешь точно сказать?

Ал поднял на меня свои заплаканные синие глаза, а я ведь даже не заметил, когда он снял очки, и проговорил шепотом, так, что я ничего не раслышал.

- Я... л... е...

- Что?

- Я... ю...я...

- Я не слышу. Видимо ты так и не понял, что я ненавижу людей, которые постоянно мямлят!

Я твердо смотрел на пытающегося выдавить из себя слова Ала. И когда терпение лопнуло, я сказал.

- Все. Времени ждать нет. Пока.

Уходя, я взял с пола рюкзак и схватился за ручку двери как...

- Да люблю я тебя! Очень сильно люблю... Я правда не узнал тебя! Я честно... боже...

Я улыбнулся и резко повернувшись к Алу лицом схватил его за воротник рубашки и притянув к себе поцеловал.

Я не умею целоваться, но это было чудесно, прямо как в долбанных романах для омег...

Да пошел ты! (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя