Глава 2

2.7K 64 16
                                    

«Оповещение. Получены навыки: «кислотный выстрел», «метаморфоза» и «управление жидкостями».
Я услышал голос мира.
«Оповещение. Нужные условия для эволюции выполнены.
Варианты эволюции: лорд демонов-насекомых
Выполнить эволюцию?
ДА/НЕТ. »
Подумав там было сказано «варианты» так что я выберу НЕТ.
«Оповещение. Лорд демон-насекомых был отклонен. Будут предложены другие варианты. Вариант демон-слизь. Выполнить эволюцию?
ДА/НЕТ»
Серьезно? Да лорд демон-насекомых и то лучше! НЕТ!
«Оповещение. Вариант был отклонен. »
«Оповещение. Будет использовано эмоции. "Что с тобой не так демон?" Эмоции отключены. »
«Оповещение. Вариант демон: лорд Смерти был предложен. Выполнить эволюцию.
ДА/НЕТ
Это последний вариант. »
Стоп что это за « эмоции были включены»?
Так как это последний вариант я выбиру ДА.
«Оповещение. Вариант был принят. Включена эволюция. Так как эволюции лучше и быстрее работает во сне будет использовано усыпление. Спокойной ночи. Для вашей же защиты включен барьер»
————————————————

После эволюции я проснулся с приятным чуством. Я почуствовал свои руки и ноги! Наконец-то. Когда я подошол к реке я ужаснулся. Я был скелетом в черной одежде. Я ужасен. Черт. Походу хозяина мне не видать. И особенно девушку. И самое ужасное то что у меня нет эмоций, я даже нервничать не могу. Но единственное что у меня отличалось от обычной смерти это черные будто приросшие к моей одежде крылья. Ах да я же не обычний демон смерти я лорд смерти. Значит у меня должно быть оружие. И как только я об это подумал как появилась коса прямо из моего рукава. Круть, оружие которое я использовал во времена когда я был героем это - коса и сейчас она у меня!Надо что-то придумать с хозяйкой - хозяином. Ладно по позже решу этот вопрос. Надо посмотреть свой статус.

- "статус"- сказал я.
И тут же появилась таблица.
————————————————

«Статус»
Имя : нет
Возраст: неизвестен
Уровень: 3
Ранг: A
Раса: демон смерти
Титулы: лорд, повелитель всего
Сила: 87
Ловкость: 91
Интелект: 200
Магия:160
Выносливость:-
Навыки: «кислотный выстрел ур. 6», «метаморфоза ур. 2», «управление жидкостями», «удар рогом ур. 4», «удар косой ур. 1», «управление косой ур. 1», «удар лапами ур. 4», «выстрел паутиной ур. 7», «создание паутины ур. 10», «создание золотой паутины ур. 3», «рев ур. 9», «вызов демонов смерти ур. 1»,«вызов малой нежити ур. 1»,«мимикрия ур 10», «Переселение души ур. 4», «управление мечем ур. 8», «магия воды ур. 10», «повелитель воды ур. 3», «магия ветра ур. 10»,«повелитель ветра ур. 4 », «магия огня ур. 10», «повелитель огня ур. 3», «магия молнии ур. 10», «повелитель молнии ур. 5», «магия земли ур. 10», «повелитель земли ур. 5», «эхолокация ур. 8», «магия смерти ур. 4», «призыв рыцарей смерти ур. 5», «кража подземелья», «телепотическое общение ур. 8», «полёт ур. 2», «управление крыльями ур. 7», «выстрел ядом ур. 7», «выстрел кислотой ур. 8», «чешуйчетая броня ур. 5», «готовка ур. 10», «королевская готовка ур. 1».

Спец. Навыки: «Поглощение», «драконняя броня», «поглощение душ», «жнец смерти», «вампиризм», «контракт», «господин», «бездонное хранилище».
————————————————

Интересно. Появилось много новых навыков. Но я немного не понимаю навыки «готовка » и «королевская готовка». Зачем они мне? Я ведь нежить, лорд смерти зачем мне еда? Ладно потом подумаю над этим. Сначало навык «метаморфоза» если я правильно понял с помощью этого навыка я смогу меня своё тело. Сейчас проверим. Я использовал этот навык представив своё старое человеческой тело. И точно подошов снова к реке я увидел себя человеческого. Но это тело нельзя использовать потому как я умер. Жалко. Ладно представлю другого человека. Как то так. Посмотрев в речку которая заменяет мне зеркало я увидел парня 14-15 лет с черными как тьма волосами, голубыми как небо глазами, крепкого телосложения, с детским лицом. Ну проблем с хозяином меньше. Я смогу стать монстром типа волка тьмы и получить хозяина-хозяйку.

Мое перерождение в демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя