Глава 4

3.2K 80 32
                                    

Проснувшись я посмотрел в окно. Еще ночь. Ладно я все равно уже не хочу спать. Пойду как раз проверю свой навык «королевская готовка» и приготовлю Ай поесть. Я пошол к хозяйке попросить одолжить кухню. Естественно за плату.
Когда я шол по коридору, я услышал женский крик доносившийся из комнаты хозяйки. Подбежав я ногой открыл дверь. И увидел ужасную картину: красивая девушка 20 лет (хозяйка) лежала с окровавленной рукой, а рядом ужасный мужик, весь покрытый шрамами. Он смотрел в окно с гневом. Заместь обычных рук он имел когти которыми наверное и была поранена хозяйка. Я не долго думая использовав косу купленную у отца отрезал руку тому мужику. Он в недоумении смотрел на свою оторванную руку. Только сейчас он меня заметил. Он с гневом в глазах напал на меня, решив что его лучше убить я занес косу. Но то, что меня удивило так это хозяйка: она встала между нами.
-"Пожалуйста не убивай его!" - крикнула хозайка. И я остановил косу. Мужик успокоился поэтому я тоже пока успокоюсь, но все равно буду на готове. Он сев взял свою оторванную руку и приципил обратно. Значит у него есть предмет который может востановить тело если будут все части. Он богатый такой предмет стоил порядка 1'000'000 золотых плостин в старые времена. А щас наверное дороже. После того как он восстановил свою руку хозяйка начала разговор.
-" Эмм. Ты все не так понял, он наоборот тот кто спас меня." - сказала хозяйка. Кагда мы перешли на "ты"?
-"А. Да? Ну ладно." - проговорил я.
Мужик в недоумении уставился на меня.
-"И ты не по пытаешься извиниться?" - зло спросил мужик.
-"Ну в такой ситуации каждый мог ошибиться, я не исключение. Тем более руку ты себе востановил." - так же ответил я.
-"Ах ты сученыш" - с гневом в голосе крикнул мужичара.
-" Не кричите пожалуйста Сэтору-сан." - попросила хозяйка.
-"Извини Азуми." ответил мужик по имени Сэтору.
-"Раз уж вы поговорили теперь я буду вас расспрашивать. Первое: что или кто поранил тебя? Второе: мужик ты кто я тебя раньше не видел? И третье: за сколько можно арендовать кухню?" - поспрашивал я их.
Они посмотрели на меня удивленными глазами. Хмммм это наверное из-за последнего вопроса.
-"Ну. Эмммм. Давай по-порядку первое: это был асасин. Второе: этот 'мужик' мой старый друг. И третье: за 10 серебряных монет." - Ответила она мне.
-"Кстати мы же не познакомились. Меня Азута Акияма. А тебя?" - быстро спросила Азута.
-"Аки Тиба. Держи деньги." - ответил я и дал серебряную пластину. Она взяла её с ошеломленным видом и дала ключ.
-"Пока." - сказал я и ушел.
Мне не было интересно за что её хотят убить и на меня тогда бы точно напали так что я для своего же блага ушел. Подойдя к кухне я вспомнил что не купил продукты
Черт. Одев черный плащ я пошол на улицу за продуктами. Вернувшись у меня были: мясо три тушки зайца; яйца 10 штук; помидоры 5 штук , огурци 3 штуки и капуста 1 качан. Все это мне обошлось в 3 серебряных и 27 бронзовых монеты. Забежав в кухню я сразу активировал навык «королевская готовка» и начал создавать шедевр. И вот что у меня получилось:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мое перерождение в демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя