Глава 3

2.6K 59 14
                                    

Сегодня я решил пойти в деревню которую уже очень давно нашол но из-за своего вида не мог пойти туда. Спасибо, навыку
«метаморфоза» проблема решилась. Из-за того что у меня есть спец. навык «бездонное хранилище» у меня много материалов, и денег из монстров. Слава богу что я остался в своём мире так что валюту знаю. Надо еще узнать в каком я королевстве. О моих крыльях: я устаю после их долгого использывания. Только у меня вопрос как нежить может уставать? Кстати про навык «повелитель огня» из-за него я могу создать огненые крылья которым отдых не нужен. Такая же ситуация с другими навыками «повелителеей»

«Оповещение. Можно соеденить навыки «повелитель огня», «повелитень воды», «повелитель ветра», «повелитель земли», «повелитель молнии» в навык «повелитель стихий ур. 4».
ДА/НЕТ

Я услышал голос мира. Немного подумав я ответил ДА.

«Оповещение. Навыки соеденены успешно».

Так. Теперь мне не надо активировать каждый раз все эти навыки.
Если сейчас тот же век что и при моей жизни то надо скорей найти мою подругу. Она наверное вернулась к своей семье. Как же мне жалко ее. Ведь её отец все время пьет и сильно бьет мою подругу. Мне надо скорее ее найти! Так а теперь в деревню.
————————————————

Прийдя в деревню я сразу увидел герб королевства Бретани.

Прийдя в деревню я сразу увидел герб королевства Бретани

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это то место где живем я и моя подруга. Так теперь надо узнать век. При моей жизни героя был 866 год. Ладно пошли. Сначало я направился в магазинчик своего отца. Фуух. Он еще стоит, значит прошло не много времени (для демонов 10 лет как 1 день).когда я зашол то увидел своего отца. Он почти не изменился: чёрные волосы, голубые глаза, крепкое телосложение. Единственное что изменилось: в его волосах виднелись седие волоски. На вид ему 60 лет. Ммм. Походу прошло 30 лет. Когда я к нему подошел отец на меня посмотрел с опасением. Конечно ведь королевство маленькое, непреметное сюда мало чужеземцев заходят. А тут пришол парень во всем чёрном. Как же без опасений. Я решил разрушить тишину.
-"Здраствуйте!" - сказал я
-"Здраствуйте, добро пожаловать в оружейную лавку «Кречет». Вы продать что-то или купить оружие?" - спросил отец.
- "И то и другое. Но сначала какой сейчас век?"- спросил я.
-"... Эм мистер вы отшельник?" - спросил папа.
-"М. Да." - ответил я.
-" Ясно. Сейчас 906 год." - успокоился он.
-"Угу. Ясно, спасибо. И так я хотел продать эти материалы." - сказал я.
Я вылажил на стол материалы из монстров с ранга G до C. У меня были материалы и от монстров A ранга но это слишком подозрительно: незнакомец на вид хилый, с плохой экипировкой достает материалы A ранга. Хоть я и сам ранга A но в таком виде это незаметно.
- "Ого! Клыки дьявольского паука C ранга. Да вы сильны!" - удивился мой папа.
-"Есть немного." - ответил я.
-"И так все это стоит 60 золотых пластин" - сказал глава лавки.
-"Хаха. Старик ты слишком плохо обманываешь." - Сказал я, потому что выучил все повадки своего отца. Он когда обманывает делает вид буд-то проверяет качество материала.
-"А вы умны мистер. Хахаха." - восхитился отец.
-"Ничего такого. Так скоко стоит? И подумайте хорошенько перед тем как ответить." - спросил я.
-"Хорошо. 160 золотых пластин" -сказал старик.
На этот раз он смотрел мне прямо в глаза.
-"Хорошо. Забирайте."- ответил я.
Получив свои деньги. Я понял что валюта не изменилась. За материалы монстров C ранга как и раньше давали 50 золотых пластин. 1 золотая пластина равно 100 золотых. 1 серебряная пластина - 100 серебряных. Так теперь для того чтобы я мог продать материалы A ранга мне нужно хорошая экипировка. А потом к подруге. Ну я куплю у отца оружие. А броню в магазине его друга.
————————————————

Купив косу за 100 золотых пластин ранга D. Я пошол в лавку «Сойка». Войдя в лавку я начал искать броню. Привидев хорошую броню я пошол к продовцу. Поздаровавшись, я указал на ту броню. Продавец посмотрев на меня ответил так:
-"Извините, господин, но эта броня C ранга. Не думаю что вам хватит денег на него." сказал он.
-"Сколько?" - просто спросил я.
-"200 золотых пластин" - ответил продавец.
Я усмехнулся. Потому как я убивал много монстров и без продажи тех материалов у меня в хранилище: 2000 золотых пластин, 67 серебряных, 40 бронзовых. Так что мне точно хватит на эту броню.
Молча положив деньги на стол я ждал пока тот не отойдет от удивления. И сказал:
-"Не смотри на всех с высока из-за денег."
Подождав пока он отдаст мне броню, я быстро в нее переоделся. И пошол искать свою подругу.
Проходя переулок я увидел как двое парней с ножами приближаются к красивой девушке. Я быстро и беззвучно подошел к тем двоим и вырубил. Девушка оставалась в недоумении, подойдя к ней я дал свою руку. Она взяла её и зжала от страха. И так же быстро я гордо ушел с места происшествия. Так как было уже поздно я оставил поход к подруге на завтра. С девченкой я зашол в свою комнату, которую я орендовал в таверне. Она испугалась еще больше, наверное подумала что я её в качестве спасения буду использовать для плотских утех.
-"Неволнуйся ты мне не интересна." - успокоил я её.
-"Мг." - она немного успокоилась.
-"С-спасибо." - сказала она.
-"Ага. Почему они к тебе пристали?" - спросил я.
-" я отказалась с ними идти." - ответила девушка.
-"А как тебя звать-то?" - спросил я.
-"Ай Абэ. А тебя?" - ответила Ай.
-"Аки Тиба" - соврал я.  Потому как назвать именем и фамилией героя как-то не разумно, тем более мертвого героя.
-"Ты случаем не дочь или внучка Джун Абэ" - воскликнул я.
-"А ты её  знаешь?" - спросила Ай.
-"Да. Я её старый друг. Так можно встретиться с ней?" - умоляюще попросил я.
Она начила плакать беспричины.
-"Н-нет. Она умерла при моих родах. Прости." - ответила она.
-"Ясно." - грустно ответил я. Посмотрев на неё я наконец решил осмотреть её  внешность.
Девушка была довольно красива. То что бросалось в глаза: у нее были почти белые волосы, и ярко красные глаза. Ай была одета в голубоватое платье,  с белыми голубями.
-" Так она была замужем." - горько сказал я.
-"Нет." - просто ответила Ай.
-"Ээ. Эм. А ты?  Как же ты радилась?" - удивился я.
-"Ты наверное знаешь что она збежала с героем из дома." - сказала девченка.
-"Да." - ответил я. Как же мне не знать ведь она збежала со мною.
-"Так вот она влюбилась в него, а он в неё. Она забеременела, а он умер. Из-за этого моей маме пришлось вернуться в свою деревню. Она никому не сказала что беремена. И так прошло 20 лет... Ах да я забыла сказать: так как я дочь героя я «созревала» не 9 месяцев, а 20 лет. Так дальше, когда я родилась мама умерла. Я осталась только с дедушкой. Который сильно меня бил как и маму. Но когда мне было 10 он умер и я осталась одна с домом. И так жила. Пока у меня его не попытались купить. Тот мужик сказал что если я не продам дом он сделает мою жизнь адом. Ну я и решила продать." - рассказала она.
После этого разговора мы лягли спать. Я на полу, а она на кровати.

Мое перерождение в демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя