Сон (часть 2)

237 13 0
                                    

  — Что? Объясни-ка что это значит? Вы знакомы что ли? — с выпученными глазами смотрел на девушку Шуга, а та лишь молча отвела взгляд.
— Да, чувак, она со мной уже пол года. Все это время она тебя обманывала. И все это она придумала что бы найти повод брос... — не успел договорить пострадавший как его остановил Мин ударом в печень.
— Это правда?! То что он сейчас сказал правда?! Ответь! — но девушка все еще молчала. — Я от тебя такого не ожидал!

***

Шугу разбудил Тэ.
— А? Что случилось? Почему ты меня разбудил?
— Ты кричал во сне. Тебе снился кошмар? И кто такая ШуВон?
О ней он никому никогда ничего не рассказывал. Боялся поделиться с кем-то еще. Но зная что Ви не подведет он доверился ему и все рассказал.

***

Этой ночью не одному Тэхену пришлось успокаивать своего друга. В общаге где живут 13 парней, одному из них подсознание тоже показывало мрачные картины из прошлого.
У маленького Уджи не всегда складывались отношения с старшей сестрой. Почти все внимание доставалось ему, а про старшую дочь забывали всегда. Даже когда они познакомились с Юнги он выбирал парня, а не ее. Но со временем она смогла вписаться в их круг доверия, а когда Сахарок признался ей в чувствах, то в ее голове созрел план забрать у брата друга. По суть она никогда не любила Юна, все эти признания были лишь для того чтобы парень забыл о существовании Джихуна.

***

— Извини, я сегодня не могу. У меня важные дела, — голос звучал убедительно, но он прекрасно знал что это за дела. — Ты же не обижаешься?
— Нет, что ты. Я понимаю. Ладно мне надо идти, — не желая продолжать разговор парень положил трубку. Он опять один. Из-за сестры Юнги становится все дальше от него. Уджи привык к этому чувству одиночества и оно его больше не пугает. Это время надо чем-то занимать. Он давно нашел выход из этой ситуации: пишет тексты, сочиняет мелодии. На его счету уже не одна песня. Но осмелиться на то чтобы исполнить хоть одну Шуге смелости не хватало, боится что ему не понравится. Ведь Сахарок многое понимает в музыке, сам сочиняет и исполняет.
В этот раз он опять сидел за фортепиано наигрывая мелодию которую сам только что придумал. Ничего особенного, он снова остался один: сестра на свидании, а бабушка у подруги. Вечер не обещал быть особенным, но в дом вползла ШуВон, тем самым напугав брата.
— Нуна?
— Не трогай меня!
— Нуна, ты пьяна. Что случилось?
— Говорю отстань! И я запрещаю тебе общаться с Юнги!
— Ну почему? — но ответа на этот вопрос не последовало. Девушка закрылась в комнате с бутылкой алкоголя. У парня началась паника: он не знал что делать и первое что пришло ему на ум это позвонить Мину, но он не брал трубку. Сердце Джихуна бешено билось, в глазах потемнело — все это продолжалось пока не пришла бабушка. Уджи все ей рассказал, она сказал что утром разберутся и дала ему успокоительное, от чего малыш сразу же уснул. На следующие утро Уджи прибежал к Юну, но тот не желал общаться с ним, друг напоминал ему о бывшей, ведь они похожи как две капли воды.
— Уйди пожалуйста! Я сейчас не хочу с кем-то общаться!
— Но что произошло?
— Мы расстались, она предала меня!
— Стой!
— Уходи!
— Юнги, тебе сейчас нужна помощь! Хён, прошу! Юнги-хён!  

Свидание биасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя