POV Жека:
Я пока спал не мог представить что Вика моя сестра, это было странно и я решил позвонить маме, но она не брала трубку. Я пошел спать дальше. На следующий день мы с Юлей собрались уезжать домой. Теперь она живет со мной.
В Новосибирске мы очень давно не были, оказывается Эдик живет тоже в Новосибирске. Во вторник универ был закрыт и мы решили втроем прогуляться. Но Эд гулял с нами не долго, он встретил Машу и пошел с ней в кафе, а мы с Юлей в кино.
POV Эдисон:
Маша была такая красивая. На ней были черные джинсы,белый свитшот, черная осенняя куртка и черные кроссы. После кафе мы пошли по домам, она была очень хорошей для меня подругой. Дома я позвонил Жеке, он был дома и мы начали записывать видос. После этого мы решили устроить конкурс на сигны.
Через неделю
POV Юля:
-Настя, как ты думаешь, купить это колье за 32.000 или этот браслет за 2.000?
-Попроси Евгения Фиговича купить и то и то.
-Но так слишком дорого получается.
-Ни чё, он твой парень и должен тебя баловать.
Мне позвонил Жека:
-Привет, ну что выбрала?
- Да, но это слишком дорого, поэтому я хочу просто поцелуй от тебя.
-Хорошо)
У Насти я была неделю, так-как для меня Жека готовит какой-то сюрприз.
POV Жека:
Я готовил сюрприз для Юли где-то пол недели. Я хотел сделать ей предложение, но боялся что она мне откажет. Когда Юля вернулась я всё сделал как планировал...Ииии... Она мне не отказала!! Я был в шоке. Через три часа нам с Эдисоном нужно раздавать сигны победителям. После раздачи мы в четвером я, Юля, Эдик и Маша пошли в кино.
POV Эдисон:
После кино мы с Машей начали встречаться, мы были знакомы 4 года. Мы стали жить вместе и всё делать вместе. Пришло время снимать видео вместе с Ихарем.
-Как делишки ребятишки?) Со мной сегодня Жека и Игорь. И сегодня мы снимаем троллинг блоками.
-Привет ребята. не забудте поставить этому видео лайк и подписаться на канал. - сказал Жека.
-И не забудте писать положительные коментарии, на самые лучшие будем отвечать. - проговорил Игорь и мы начали снимать.