POV Жека:
-Юля мне надо идти пока. И да когда ты домой возвращаешся?
-Никогда- ответила печально Юля
-Но почему?
-Меня выгнали родители из-за Эдика.
-Ясно, ладно я пошел, пока.
Я шел по темным улицам к дому Вики. И вот я дошел, она открыла дверь и хотел сказать что у нас не чего не будет, но она меня перебила.
-Мне надо тебе кое...
-Жека я твоя сестра!
-Что блядь?
-Когда тебе было 2 года, мне было 5, но наши родители не могли справится с 4 детьми и они отдали меня в другую семью. Прошли годы и я узнала что знаменит, что у тебя всё хорошо, только у меня всё плохо.- сказав это она зарыдала.
-Что случилось, Вика не молчи, СКАЖИ!!!
-Дело в том что мой бывший хочет подставить меня.
-Извини, но это не мои проблемы.
я пошел домой. Прошел час, я не как не мог уснуть. Решил попробовать позвонить Эдисону. Алелуя, он взял трубку.
-Привет Жека, шо надо?
-Привет, ты куда так надолго пропал? я за тебя волновался!
-Я... Прости меня...- он зарыдал.
POV Юля:
Сегодня был замечательный день!
брррррррр-бррррррррр(телефон)
Кто может мне звонить в такое время? Кирилл?! Не может быть... Я с ним год уже не общалась.
-Привет, у меня тут такое дело...
-Что случилось?- спросила я.
-Короче, я познакомился с геем и теперь тот хочет со мной секса. ЧТО МНЕ, БЛЯДЬ, ДЕЛАТЬ?? ХУЙ ЕМУ ОТРЕЗАТЬ!?
-С такими вопросами к Эду или Жене обращайся, а я спать хочу. Пока
Я бросила трубку.
POV Эдисон:
Когда я рассказал Жеке про Иру( мою умершую от рака сестру) мне стало легче, ведь я избавилась не много от страдания в душе. Но этого было мало, я зашел в Вк и стал рыться в сообщениях и наткнулся на одну конфу. Я туда вернулся(по МСК было 3:17)
и первый кто мне написал "привет" была Ксюша Рубан. После этого весь актив написал мне "привет" и продолжил говорить на предыдущую тему. Я пригласил Жеку и мы там начали шутить, но нас не замечали. Оказывается все обсуждали ИгоряЭ, который за всё время которое мы не общались НАБРАЛ 2 ЛИМОНА!! Мы с Жекой обиделись на них и пошли спать...