Обида на лучшего друга...

231 13 0
                                    

POV Жека:
Наконец закончился этот день, интересно я здал экзамен или нет. Я пошел спать. Я проснулся в 17:09 и решил устроить стрим.
- Туц-туц. Всем привет и свами яя. Этот стрим внеплановый, я егоустроил чтобы купить подарок Юле. А вот и первый донат. Значит, привет Акула, ты козел ебучий Юля вся в слезах целый день. Эээ.. Я думаю это какойто прикол. Сегодня у меня стрим не по майнкрафту, а по игре,,Привет сосед,,.
POV Юля:
- Зачем ты задонатила? Теперь его ейтить будут!- сказала я Насте по скайпу.
- Зато будет знатькак мою подругу обижать. Все пока, у меня дела.
Настя бросила трубку, а я продолжила смотреть стрим. Прошел час и стрим окончился. И мне позвонил Эдисон.
POV Жека:
Почему она не берет трубку. Ладно посежу в вк. Стоп... Она меня разбанила. Тааак... Статус... Чего блять?!? Встречается с Эдуадом Перец. Так звоню Эду...
POV Эд:
- Юля, я тебе перезвоню, мне Жека звонит.
- Хорошо мой перчик жду.
Я бросил трубку и принял щвонок Ашотоманы.
-Слышь ты дед пердун, ты не ахуел мою девку отбивать?!
- Я ее люблю еще с того дня как ты нас познакомил, мы с ней уде два месяца встречаемся. Она давно хотела тебя бросить!
- Значит воот как значит слушай, я звоню ее родителям и говорю про вас !
- Они уже знают, педик.
- А мне похрен.
Я бросил трубку и позвонил Юленьке.
-Ну что продолжим?)
- Да.
Она начала раздеватся. У нас был секс по скайпу.

POV Жека:
Я упал на кровать и позвонил Вике, своей подписчице которая оставила свой номер у меня в ЛС. Через неделю я был в Москоу потому, что я щахотел устроить сходку ну и встретить свои врушку).
Я поселился в отеле и Вика приходила ко мне каждый день. Однажды когда я гулял по арбату, то я всретил Юлю, она была явно чем то убита.
- Юля?!
Она огледелась по сторонам, заметив меня она бросилась мне на шею, но тут мне пришла СМС-ка от Вики
"Я тебя жду у себя, родителей дома нет."
Я ответил что не могу потому что занят.
Мы с Юлей снова вместе, но есть одна вещь которая меня напрягает, Эдисон не отвечает, не поевлятся в сети и Юля про него ничего не говорит, другим просто не известно что с ним..

Дружба на века...Место, где живут истории. Откройте их для себя