В данной части будет использована нецензурная лексика ...
POV Богдан
Какого , бл , фига , с*ка , лучший друг, нафиг , а с*ка , бесит , за ... За .. задолбал , почему его бл , все желееют , любят , бля , бедный Айдарчик , уси пуси...
Я позвонил Илье
- алле , а Аня дома?
- я не знаю , мы с Софи все еще у тебя , подойди к своему дому я тебе ключи дам и ты пойдешь , в мой с Аней дом , ок?
- да хорошо- сказал я и ¹подошел к своему дому , Илья вышел и передал мне ключи
Я пошёл к дому Ани , и открыл дверь , я сел на диван , и просто ударил кулаком в стол .
Тем временем
POV Аня
У него такой большой дом ,-я так есть хочу- сказал Айдар после чего он посмотрел на мою реакцию
- это был намек?
- нет , ты что
- все таки намек , ну довай я что то приготовлю
-Довай , я поищю какой-то фильм , посмотрим
- хорошая идея
Айдар сел на диван в гостинной .
Я заглянула в холодильник , а там " мышка побесилась" , нет ну реально в холодильнике кроме масла и яиц молака не чего не было ,Я заглянула в шкаф там была мука .
Я решила сделать блинчики, я заколатила " тесто" высыпала сахар , начала жарить блины , уже почти готовы , на запах пришел Айдар ,- мм , чем это так вкусно пахнет , не блинами?
- да я зделала , блины .
Я поставила чайник.
Айдар накланился и достал из шкафа малиновый джем и малину .
Садись за стол , к тому времени чайник закипел , я налила чай в кружки и поставила на стол я положила на блины малину , а джем вылила в блюдце .
- ммм , как аппетитно выглядит- сказал Айдар
Мы принялись кушать и пить чай . После того как мы поели мы начали смотреть фильм ужастик .
POV Богдан
Я решил поехать к Айдару, вышел из дома ,закрыл дверь пошёл к себе во двор и взял свой скутер , я ехал минут 10 , я приехал к дому Айдара и припарковался .
POV Аня
Фильм был очень скучный мы сидели на диване в гостинной , там был огромный телевизор, Айдар уснул , после чего и я уснула от скучного фильма ...
POV Богдан
Я припарковался, и постучал в двери , не кто не открывал , я постучал еще , а в ответ тишина...
Хорошо что у меня есть ключи от его дома, мы же "лучшие друзья" .
Я открыл дверь разбулся и пошёл , в гостинную , так как это ближайшая комната.
Я зашел в гостинную , и увидел та там спящего Айдара в обнимку с Аней , меня это выбисило , я подошел к Айдару, я схватил его за волосы , и кинул с дивана , от это го проснулась Аня , и вскрикнула .POV Аня
Я проснуась ,и увидела , как Богдан бьет ногами , Айдара , тот кричит
- ска , Богдан успокойся ,бл ...
Я взяла вазу и разбила ее об голову Богдана , ...
POV Богдан
Я почувствовал резкую боль в голове , меня кто то ударил чем то по голове , наверное это был Тимур , я врезал Тимиру локтем прям в голову , я развернулся и увидел что это была Аня , я очень сильно испугался , она упала без сознания , я присел к ней , и почувствовал очень сильную боль в голове на ,этот раз я потерял сознание .
POV Айдар
Я увидел что Богдан присел к Ане , это был мой шанс ,иначе Богдан меня бы просто убил , я взял плазменный телевизор и ударил ним по голове Богдан , тот упал без сознания .
Мне стало плохо , я упал .____________________________________
Вот и новая часть , данную часть мне помогала писать моя подруга Nasta_Nauk - Bleсk Death
Ваша BleсkShadow...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый Рассвет.
Teen FictionВроде бы обычная жизнь , но украшенная своими красками....