25 часть

24 11 9
                                    

Не воспринимайте эту часть в серьез. Я не знаю что со мной было когда я это писала .
Когда вы дочитаете до конца вы поймёте о чем я .
Да , и для BlackDeath не нужно тебе воспринимать это всерьез .
Приятного чтения...

POV Богдан

-это же записка !

- а ну дай пожалуйста-  сказал я

"Мы с Аней уехали ,потому что, мы видели как вы целовались с Настей , и что было у вас ночью , Аня не захотела после всего этого общаться с вами , ты я думаю сам все понимаешь , мы желаем вам щастья , в вашей  личной жизни.
P.S. Айдар  "

- что , что вчера было , я ничего не помню!!!- сказал я

POV Аня 

-Рассказуй - -повысила я тон

- ладно , вообщем , помнишь когда кто то развел слух , о том что мы встречаемся? - сказал Айдар

- ну...

- так вот этот слух развел Богдан , и теперь я хочу ему отомстить!

-мдаа ...

- я написал им записку , "Мы с Аней уехали ,потому что, мы видели как т целовались с Настей , и что было у вас ночью , Аня не захотела после всего этого общаться с вами , ты я думаю сам все понимаешь , мы желаем вам щастья , в вашей  личной жизни.

- но , этого же не было , и причем тут я !!!

- успакойся , я им потом расскажу что это была не правда  .

POV Настя

Богдан закричал , после чего передал мне, эту записку.
Я прочитала ее .
И я , я в шоке , дело в том что я обсалютно не чего не помню , хотя нет , помню .

Воспоминания.

Мы Пошли в клуб , там мы встретили Артура с компанией , Айдар приложил пойти к нему и устроить вечеринку.
Ко мне подошел Артур и сказал что нам нужно расстаться  (о боже, мы расстались с Артуром ) . Потом я выпила , и еще выпила , Аня что то сказала Богдану , он выпил вместе со мной потом еще , Айдар и Аня сказали что нам хватит пить , но мы их не слушали ,потом выпили Аня и Айдар понемногу и всё,  я уснула , больше я не чего не помню , о чем они говорят про ночь?! Нет, нет , нет ничего не было ! Или было ! Ааааа!

Тимур стоял и ржал с нас , мне было страшно ! Богдан стоял в недоумение, послечего он пошел на балкон и закурил.

Малиновый Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя