Я проснулась в 10:23.
Неужели я так долго спала?- ооо, уже проснулась, доброе утро!-сказал, боже как я его зовут?
-да, доброе.... Утро....,а почему я в твоей футболке?
-ээ, тебе стало плохо, и у тебя пошла кровь, с носа, ты запачкала свою одежду, и я переодел тебя в свою- сказал тот чувак, блин, я все ещё не помню его имени
-ты меня переодел?!
-да... Ну я пойду чай сделаю- быстро выбежав из комнаты сказал он
Рядом со мной что то зажужжало, это был телефон, это похоже был телефон того парня,после чего увидила входящие сообщение в ВКонтакте.
-Богдан, ну как она тебе? У вас что то вышло? Или ещё нет?- оо ну хоть теперь я знаю его имя, стоп что? Что? Что он замышляет?!
Внезапно в комнату зашёл Богдан.
Он посмотрел на меня. Я посмотрела на него.
- ну мне пора😅- сказала я и начала быстро собираться- отдай мне мои вещи!- но они же ещё не высохли- сказал он, блин, блин, блин что делать?
-давай попьем чай, у тому времени вещи наверное уже высохнут.POV Настя
Я только вернулась домой, и какого-то хрена, в моем доме оказался мой сводный брат - Влад. Я услышала очень интересный разговор. Как этот змей - искусситель, со своим другом - Богданом, совращали какую то девчонку.
"- ты щас где? - спросил мой брат.
-....
- ааа, ясно, и как зовут твою новую жертву?- опять спросил Влад.
-.....
- Аня? То есть все таки Аня? А фамилия у этой Ани есть?- к тому времени я уже разделась, и поставила чайник.
-.....
- так посмотри в её паспорте.
- .....
- Кит Анна? - и тут я уранила кружку- щас подожди, кто-то пришёл, походу.- он сбросил трубку."Я пошла в гостиную, Влад быстро положил трубку домашнего телефона, как будто что-то испугался.
- ооо, сестрёнка пришла, как давно не виделись.- он хотел меня обнять, но я отстранилась от него.
- Где. Сейчас. Богдан.?- раздельно проговорила я.
- дома....- я выбежала из гостиной, схватила куртку, и быстрым шагом направилась к дому Богдана. У меня зазвонил телефон, я ответила.
"- а чаёк???- спросил брат. Я закатила глаза и выключила телефон.Pov Настя
Я уже была близко к дому Богдан. На мое удивление дверь была не заперта, и я как ни в чём не бывало вошла в дом. Первым же делом я вошла в его комнату, но после я услышала наверное крики, и наверно это были Анены крики:
- руки убрал!
- заткнись!- и стук по стене. Звуки из ходили из кухни. Когда я вошла, то перед до мной, была такая картина:
Стоял Богдан, прижавши Аню к стене, и держал её руки над головой. Тем временем Аня махала головой в разные стороны, а Богдан пытался её поцеловать.Я схватила первое, что попалось в руки и пырнула его куда-то, а после выронила, нож? Стоп, это был нож??? Он облакатился на Аню, и скатился по стене, зажмурившись схватился за рану. И выругался:
- твою мать...
- ой...- я отошла от него на шаг... Аня стояла в ступаре, но после решила что-то сказать.
- Насть, ты дебил?!- она отошла от Богдана.
- конечно, надо было дать, что бы он тебя изнасиловал! Ну да, впринципи какая разница!- я начала возмущаться, ибо меня её слова поразили.
- но нет, но да, но ты всё равно не должна была так поступить.
- а что мне надо было сделать? Сказать: "ой, простите, я вам помешала? Зайду в другой раз!"- продолжила возмущаться я...
- хорошо, скорою вызывай!- сказала Аня.
- ты что дура?!- в общем мы решили, все тут убрать, и все таки вызвать ему скорою. Но так как, он бы не дотянул, пока мы тут уберали, Аня достала аптечку, ибо она знала где она находится и попыталась остановить кровь.
Pov Аня
- больно же...- тихим и криплым голосом сказал Богдан.
- молчи женщина, твой день - "8 марта". - сказал я. Рядом моющая полы Настя сказала, что ему мало ещё досталось и надо будет сообщить это моему брату, что бы тот, приехал и разбил морду Богдану!
- а лучше вообще сделать его инвалидом!- сказала я.
- ээээ- прохрипел Богдан.
*************
Мы все таки вызвали ему скорою, в больнице он сказал, что подрался с другом, случайность. Заявлять не стал на нас. В общем мы разошлись мирно...
____________________________________
Продолжение следует..Bаша
Black Shadow
N.E.O.N______________________________________
Данную часть мне помогала писать моя подруга, BIack_Death.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый Рассвет.
Teen FictionВроде бы обычная жизнь , но украшенная своими красками....