Это войны,
Войны вкуса.Проснулась я от того что кто то предательски раскрыл шторы. Сночала я начала щуриться и пытаться спрятаться под одеяло, но всё тот же назойливый человек помешал мне, стащив с меня одеяло.
Передо мной стояла мама. Увидев что я наконец открыла глаза, она мне подмигнула и махнула рукой в сторону кухни.Только в этот момент я почувствовала манящий запах, доносящийся с кухни. Кажется пахло чем-то мясным, но этот запах перебивал ещё один, не менее аппетитный, напоминающий яблочный пирог. Ммм... слюнки текут.
Не теряя времени, я быстро отправилась в ванную. Приняв душ и высушив волосы, я снова задержалась у зеркала. Да что же это такое!? Я сама на себя дико реагирую, и при этом беспокоюсь о том как на меня отреагируют другие... Точнее не на меня, а на цвет моих волос. Боже куда я качусь? Когда это, меня волновало чужое мнение? Никогда! Я элита, и всё ровно что говорят "крысы", за спиной у кисы.
Самолюбия у меня не занимать...
Наконец выйдя из ванны я оделась. Единственный плюс моего здесь прибывания, состоится в том что я наконец увижу бабулю. В последний раз я видела её на своём дне рождении, тогда мы ещё жили в Северной Каролине. А сейчас я с удовольствием встречу своё шестнадцатилетие у неё в загородном доме. Но мне ведь некого пригласить, там будет только моя родня и всё... то есть там нибудет друзей... О боже, у меня ведь вообще нет друзей в этом городе, стране!
Поскорей бы послезавтра. Там школа, там друзья...Стоп! Друзья? Роза, ты говоришь как наивная первоклассница. Ты ведь знаешь вкус этой жизни. И какой? - спросите вы. Этот вкус называется: Дерьмо. В квадрате. Дерьмо в квадрате...Единственное что радует меня каждый день, это мои родители. Они уже 16 лет вместе, и живут душа в душу. Ну конечно не без ссор. Но всеровно они самые лучшие. Я всегда восхищаюсь их верностью. А ещё их доверием к друг другу и ко мне. Мы до тошноты, милая и дружная семья.
Наконец зайдя в кухню, я увидела смеющийся и мило болтающих родителей. Немного облокотившись на стену я несколько минут стояла и любовалась этой идиллией. Но перекинув взгляд на стол, вспомнила про свой дикий аппетит. И буквально на лету чмокнув родителей в щёки, села уплетать свой завтрак. О это божественно вкусно!
Кстати немного о моей семье.
Мама дизайнер, и переезд не был для неё сложным решением. Работы она всегда высылает по почте. Зарплаты и премии переводятся на банковский счет. Также она иногда работает на папу, так как имеет юридическое образование. Согласитесь это очень удобно когда жена занимается важными бумагами, ведь она не будет тебя обманывать или посягать на твой бизнес, ведь всё равно деньги идут в наш общий семейный бюджет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй по лезвию & буть жестче
Teen Fiction-уходи, дверь там! Голос слишком сильно дрожал, мне кажется что он меня уже раскусил. Почему моё сердце такое любящее, ум такой трезвый, а характер такой гордый и своенравный? О боже! Он подошел ко мне слишком близко... Единственное, что я мог...