Техен всегда считал, что противные и назойливые начальники бывают только в фильмах, но жизнь повернулась так, что именно ему попался такой "мудила". Ви, как звали его друзья, всегда хотел стать офисным работником и трудиться в сплоченном коллективе, несмотря на всю запару этой профессии, но рабочие будни превратились в сущий ад после знакомства с начальством в лице Мин Юнги. На первый взгляд Юнги показался Тэхену "божьим одуванчиком", который и мухи не обидит и слова скверного не скажет в сторону своих подопечных. Но как только этот "одуванчик" открывал рот, из него лилась уйма матерных слов, от которой всех офисных работников ыя увсносило ударной волной. У Юнги был настолько паршивый характер, что он не мог завести даже дружеских отношений в офисе. Как узнал позже Ви, Юнги-крупная заноза в заднице всей компании, и влетает от него всем, кто просто проходил мимо и попал под горячую руку. Тэхену часто хотелось врезать по этому кукольному личику, потому что, несмотря на все усердия и старания, Юнги придирался к нему больше , чем ко всем остальным. В голову Ви все чаще приходила мысль бросить к чертям эту работу, но что-то постоянно его останавливало.
Начальник нисколько не щадил бедного подопечного и наваливал на его плечи тяжелый груз в виде месячного отчета. Тэ сидел за этим отчетом битый час, и вот, наконец, сделал это. Посмотрев на часы, он понял, что уложился почти в срок, улыбнувшись своему успеху он направился к начальству.
Ви постучал в дверь:
- Господин Мин, можно войти? - робко спросил Ким.
- Что нужно? - стараясь скрыть дрожь в голосе ответил Юнги.
- Я принес отчет за прошедший квартал.
- Положи на стол, - как можно холоднее сказал Мин.
- Будут еще какие-нибудь указания?
- Сходи в архив, найди договор с компанией "GM" и все сведения о его заключении, а также положительные аспекты, почему нам нужно продолжать сотрудничать.
- Мне нужно сдать это к концу недели?
- Что? Ты шутишь? К сегодняшнему вечеру, ну, самый крайний срок - до завтрашнего полудня.
- Ноо...господин Мин...
- Никаких "но", а если не нравится, заявление подпишу в любой момент!
Тэхен выскочил из кабинета, сжимая кулаки, и помчался по коридору в туалетную комнату. Как же его бесил этот Юнги! И почему самую непосильную работу он поручил новичку? Чем ему так насолил Тэ? По правде говоря, если не брать в счет характер, Юнги был очень неплох, по мнению Ви. Парня всегда привлекала белизна бархатной кожи Мина, стройные ноги и красивые бедра, обтянутые плотной тканью офисных брюк, красивые черты лица и пронизывающий взгляд, который одновременно пугал и будоражил. Но этот чертов характер!
- Мин, твою мать, Юнги! - парень облокотился о раковину и бросил взгляд в зеркало, - чего же тебе в этой жизни не хватает?!
- Да недотрах его замучал, слепой не заметит, ну, или ты, - дверь из кабинки отворилась и из нее вышел парень, работающий в соседнем отделе с Тэхеном.
- Оой, извини, я не знал, что здесь кто-то есть, - замялся Ви.
- Не страшно, ты мне не помешал справить свои дела, - с ухмылкой произнес парень.
- Ээм, мы еще не знакомы, я только недавно начал работать, я Тэхен, но можешь звать меня Ви, если хочешь.
- Да, я видел тебя, очень приятно, Ви, меня зовут Джин Всемогущий, но можешь звать меня просто Джин, - парень засмеялся.
"Хвала небесам, ну, хоть кто-нибудь здесь есть с чувством юмора", - пронеслось в голосе у Тэхена, и он не заметил, как улыбнулся своим мыслям.
- Слушай, я тут заметил, что тебя интересует довольно щепетильная тема про нашего начальника, - усмехнулся Джин.
- Нуу, понимаешь ли, мне кажется, что он специально ко мне придирается, заваливает работой, но как бы я не старался, ему не угодишь, это меня порядком достало, - вздохнул Ви.
- Хм, знаешь, я давно работаю в компании, и он не всегда таким был, даже шутил иногда, кое с кем общался даже. Это вот последние пару месяцев он такой угрюмый, злой, обиженный на весь мир, и мы постоянно гадаем, что не дает ему покоя, ну, или кто, - улыбнулся Джин.
- А у него были отношения, не знаешь случайно?
- Вроде были, но неудачные, и вот теперь, его хрупкое сердечко разбито каким-то красавцем, чьего имени я не знаю, - отшутился Джин.
- Мдаа, а что ты имел ввиду вначале нашего разговора? - сказал Ви и покраснел, не обратив внимание на последние слова Джина.
- Ахахахах, про недотрах-то? Да то и имел, что не хватает члена в заднице нашему начальнику для его счастья и нашего спокойствия.
- В каком...каком смысле? Он что, тот... этот...Юнги?!
- Даа, чувак, далек ты от нашего офисного мира, наш суровый и грозный начальник - гей! - залился смехом Джин, - хотя, знаешь, такой куколке и я бы присунул, чего греха таить. Ну, ладно, побегу чай пить, увидимся, счастливо! - попрощался Джин и вышел из туалета, оставив Ви наедине со своими мыслями.
Слова Джина ошарашили Тэхена и посеяли в душе парня странные искорки ревности.
***
Как только Ким вышел из кабинета, сердце Юнги затрепетало и чуть ли не вырвалось из груди. "Какой же он красивый" - это все что крутилось у него в голове. Но из раздумий его вырвал вибрирующий телефон.
- Мин Юнги, зайдите ко мне в кабинет, - раздалось в трубке. Мин никогда не боялся своего начальства, но в этот раз он предчувствовал что-то неладное.
Стук в дверь.
- Можно?
- Да, Юнги, заходи, присаживайся, кофе будешь?
- Нет, спасибо, вы зачем-то звали меня?
- А, это, ты уже выбрал, кто поедет с тобой в командировку, на собеседование с партнерами,
- Нет, я думаю, я и сам неплохо справлюсь.
- Это да, но мне кажется, на это все нужен немного свежий взгляд, как считаешь? Нет, я не хочу сказать, что ты плохо работаешь, просто тебе иногда нужна помощь, неординарный взгляд на ситуацию, так скажем.
- Я не могу ничего сказать против, раз вы так считаете, я постараюсь подобрать кого-то в короткие сроки.
- Не беспокойся, я уже облегчил тебе задачу, есть у нас один сотрудник, достаточно неплох, да и в командировки не ездил ни разу, я работы его посмотрел, у парня, как следует мозг и язык работают, - у Юнги сердце в пятки ушло, неужели он выбрал... - Ким Тэхен, я думаю вы сработаетесь, отличный работник. Все, на сегодня ты свободен, можешь идти.
Как описать состояние Юнги? Он чувствовал, что внутри него взорвалась только что бомба. "Как же я тебя ненавижу, сука, блять, Ким Тэхен!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспамятство
FanfictionВи, как звали его друзья, всегда хотел стать офисным работником, несмотря на всю запару этой профессии, но рабочие будни превратились в сущий ад после знакомства с начальством в лице Мин Юнги.