Tri.

371 22 13
                                    

День Тэхена начался на удивление хорошо, ничего не предвещало беды или неприятных новостей, он даже успел позавтракать. Но череда приятных событий прервалась в офисе. Юнги вызвал Тэхена к себе в кабинет. Ви, скрепя сердце, поднялся со своего места и прошагал вдоль столов по коридору к кабинету начальника. Тихо приоткрыв дверь, Тэхен спросил:
- Можно войти?
- Да, входи, - ответил Юнги.
Тэхен молча, стараясь как можно меньше шуметь, закрыл дверь и прошел вглубь кабинета.
- Присаживайся, - обратился Юнги к Ви.
Тэхен про себя отметил, что сегодня начальник был на удивление спокоен.
Юнги пролистывал какие-то документы и не спешил продолжать разговор. Тэхен почувствовал неловкость и как бы невзначай сглотнул слюну. Юнги оторвался от дел и перевел взгляд на парня:
- Послушай, - начал он, - ты работаешь в нашей компании совсем недавно, но твои старания, - на последнем слове Юнги сделал акцент с некой неприязнью, - были отмечены нашим руководством. 
Эта новость не могла не радовать Тэхена, потому что он думал, что он плохой работник, судя по тому, как к нему относился Юнги.
- И учитывая все это, - продолжал Мин, - тебе поручено лететь в командировку в Шанхай для подписания договора об экспорте нашей продукции для наших партнеров. 
Тэхен был приятно удивлен данной новостью, но, в то же время, опешил, быстро спросив:
- А ничего, что у меня маленький срок работы? И с кем я полечу? И надолго? И когда? - засыпал он Юнги вопросами.
Юнги поднял руку, чем заставил Тэхена прекратить разговаривать и сказал:
- Значит, командировка через 7 дней, длиться она будет неделю, за 7 дней тебе нужно будет подготовить некоторые документы для подписания, собрать вещи, купить билеты.
- А я что, полечу один? 
Тут Юнги сделал паузу и подумал о том, как сообщить Тэхену главную новость.
Юнги выдохнул и, повернувшись к Тэхену, на одном дыхании выпалил:
- Ты полетишь в командировку со мной.
Не ожидавший такого поворота событий Тэхен, в замешательстве раскрыл глаза и удивленно посмотрел на Юнги.
- Я полечу с Вами?! - с дрожью в голосе переспросил Тэхен.
- Да, - ответил Юнги, - сегодня я тебя отпускаю с работы, можешь идти домой, только возьми некоторые документы, их нужно подготовить, надеюсь ты с этим справишься, - выпалил он и сел за стол, снова начиная рассматривать документы, - а сейчас ты свободен, документы тебе выдаст секретарь.
- Я могу идти? - спросил Тэхен.
- Да, можешь идти.
Техен встал и спешно вышел из кабинета. 
В каком состоянии сейчас был Тэхен? Ему хотелось схватиться за голову, и крича, бегать по всему офису. Мало того, что проводя с этим человеком доли минут вместе в офисе, потому что все остальное время Мин Юнги находился у себя в кабинете, дабы не раздражать себя и остальных работников, Тэхен не знал, куда себя деть, так теперь Тэ осознал, что проведет с этим несносным человеком 24 часа 7 дней в неделю. Чего бояться в первую очередь парень не понимал, что Юнги просто убьет его за время командировки и насколько быстро: как только они взлетят или еще до того? Тэхен не понимал, как такое мог допустить Юнги, чтобы именно он сам - Мин Юнги полетел вместе с таким ненавистным ему человеком, как Ким Тэхен. Это оставалось загадкой для Ви. Наконец, выйдя из состояния забвения, Тэхен тряхнул головой и направился к секретарю. Там он забрал нужные для него бумаги, оделся и вышел из офиса. Тэ пошел на остановку, чтобы сесть на автобус, на котором он поедет домой. Холодный осенний ветер развевал полы пальто и заставлял сжиматься каждую клеточку организма, прижимая все ближе к себе теплый кусок материи. Тэхен шел и недоумевал о произошедшем событии, и совсем не замечал, как из окна многоэтажного здания за ним наблюдает пара заинтересованных глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беспамятство Место, где живут истории. Откройте их для себя