Flashback
***
Молодость. Юность. Какие прекрасные слова! Сколько в них ярких дней, бессонных ночей, безумных приключений, сладких поцелуев и бесценных людей. Время, когда хочется не учиться, а отдаться мимолетному велению сердца. Молодость. Именно этим временем так дорожил Мин Юнги. Обыкновенный молодой парень, который вел обыкновенную жизнь юноши. Бесконечные гулянки, пьяные ночи напролет, разнородные связи - не самый лучший образ жизни, но имеющий некоторую изюминку. Именно это ценил Юнги. Свобода. Независимость. Больше всего в жизни Юнги ненавидел тесноту и замкнутость. Ему нравилось отрываться от земли и парить в свободном полете. Может именно поэтому парень начал играть играть в баскетбол и читать реп. Так Мин старался выразить себя и у него отлично получалось. У Юнги было отличное чувство юмора, саркастический характер и отлично подвешенный язык. Он имел множество друзей, с которыми можно было оторваться. Но иногда его посещала мысль, что он абсолютно одинок, но она быстро улетучивалась в связи с увеличением дозы алкоголя. У Юнги было много девушек, но ни одна из них не задерживалась в роли его пассии надолго. Все это нравилось Юнги. Все это был он.
Начало этой вечеринки не отличалось от всех других таких же, Мин их и сосчитать не мог. Очередной богатенький сынок решил выпендриться перед округой. Юнги было плевать, кто он и чем занимается, главное, чтобы было где оттянуться. Море алкоголя, разные косяки, красивые девушки, бассейн, пенная вечеринка - залог классной движухи. Юнги приехал к началу вечеринки вместе со своим старым приятелем - Намджуном, который был знаком с хозяином тусы. Было много старых и знакомых лиц, что никак не веселило парня. Он любил новые знакомства, поэтому этот вечер начал казаться ему скучным. Выкуривая очередной косячок и допивая виски, Юнги заметил в толпе незнакомую фигуру. Он был высок, как заметил Мин, даже выше него, неплохо сложен, и довольно красив. Юнги был удивлен, что не видел его раньше. Все-таки, любопытство взяло верх и Юнги, оставив стакан и докурив, направился к изучаемому объекту. Парень стоял в кругу знакомых и, явно захватив внимание остальных, увлеченно что-то рассказывал. Подходя все ближе, Юнги заметил, что парень не просто красив, а действительно обворожителен. Такой харизме и энтузиазму мог позавидовать даже он. Мин медленно подошел к компании и вклинился в круг.
- Оо, ты, наверное, Шуга, привет, чувак, - пролепетал Хосок (тот самый хозяин вечеринки).
- Привет, эмм, - Хоуп, - Да, Хоуп, - певуче произнес Юнги.
- Слушай, ты знаком с моим двоюродным братом? Вооот, его Тэхенчик зовут, он еще маленький, пить ему не давайте, - изрядно подвыпивший Хоуп еле выговаривал слова.
- Кому здесь достаточно алкоголя, так это тебе, - Юнги повернулся к Намджуну, - Джун, проследи за ним.
Намджун кивнул Юнги и повел Хосока в сторону бассейна. Повисла немая тишина между оставшимися парнями. Юнги решил взять инициативу в свои руки и заговорить с парнем напротив.
- Ну, здравствуй, Тэхенчик, - с усмешкой произнес Мин.
- Привет, Шуга, - парень ни на секунду не замешкался, что понравилось Юнги.
- Вот и познакомились, ты правда брат этой бухой тушки? - улыбнулся Мин.
- Да, наши мамы родные сестры, вот как мне повезло, - засмеялся Тэхен.
- Я тебя раньше здесь не видел.
- И не мог увидеть, я не приезжал, родители были в некой ссоре, но это уже в прошлом.
- Мм, это хорошо, что в прошлом, - двусмысленно улыбнулся Юнги, - и надолго же ты приехал?
- Я приехал на неделю, но это уже предпоследний день здесь, - грустно подметил Тэ, - жаль, мне тут понравилось.
- Даа, грустно, что уезжаешь, у нас можно круто оторваться, - загрустил Юн, - а лет тебе сколько?
Этот вопрос ввел парня в ступор, немного помявшись, он выдал:
- Семнадцать.
- Воооу, тебе же на алкоголь и смотреть нельзя, мелкий!
- Хеей, еще кто из нас мелкий! Между прочим, я выпил столько же, сколько и Хоуп, но, как видишь, на ногах стою и языком управляю, - коварно сверкнув глазами, произнес Тэхен.
Юнги сглотнул, ведь была в этом парне какая-то изюминка, которые он так любил искать.- А тебе-то сколько лет? Небось 18, вот и выпендриваешься? - засмеялся Тэ.
- Нет, Тэхенчик, мне все 20.
- Оо, тогда если я мелкий, то ты старый.
- Знаешь, этот старый может дать тебе хорошую фору, вот в чем ты силен, хочешь посоревноваться или дрейфишь?
- Нет, почему же, я всегда за! - с энтузиазмом ответил Тэхен.
Однако так получилось, что вечеринка не располагала различным спортивным инвентарем для соревнований, поэтому, поразмыслив, парни сошлись во мнении:
- Алкоголь?
- Алкоголь!
Спустя гору выпитых бутылок различных цветов и градусов парней понесло к более жестким правилам. Никто из них не уловил ту черту, через которую нельзя было переступать. Двусмысленные взгляды и нежные прикосновения все чаще проскальзывали между парнями. Все закончилось состязаниями в бассейне на скорость. Мокрые и продрогшие они поплелись в ванную комнату в доме. Насилу отыскав нужную дверь, парни вломились внутрь, громко шумя и не контролируя пьяные возгласы. Было холодно, поэтому даже затуманенный разум догадался, что нужно снять с себя мокрую одежду. Тэхен первым снял свою футболку. У Юнги перехватило дыхание, в нем не было ничего выдающегося, но это стройное, подтянутое тело не могло не привлекать взгляд. Юнги откровенно залип, глядя на пресс Тэхена, который это заметил:
- Нравится? - с ухмылкой произнес Тэ, - можешь потрогать.
Юнги хотел было побороть желание прикоснуться к телу парня напротив, но рука сама туда потянулась. Мин кончиками пальцев коснулся еле заметных кубиков пресса и очертил их. Тэхен выдохнул, закрыл глаза и откинул голову. Юнги, осмелев, положил всю ладонь на бок Тэ и провел ею вверх. Тэхен сглотнул, опустил голову и открыл глаза. Лица парней находились в сущих миллиметрах друг от друга. Тэхен наклонился чуть ниже и их губы сомкнулись в поцелуе. Но этот поцелуй нисколько не был похож на нежный и робкий первый поцелуй. Это выглядело, как борьба за право стать первым. Тэхен с силой сжал волосы на затылке Юнги, раздвигая языком губы и сплетаясь с языком парня. Мин гладил бока Тэ, продолжая руками блуждать по телу и ненароком задевая ткань тонких шорт. Тэхен опустил руки на ягодицы Юнги и сжал их в своих больших и красивых ладонях так, что Мин выпустил стон в рот Тэ.
Они целовались минуты 3 без остановки, а когда начал кончаться воздух, оторвались друг от друга, чтобы отдышаться. Парни затуманенными и ошалелыми глазами смотрели друг на друга.
- Ты первый парень, с которым я целуюсь, это пиздец, - выдохнул Юнги.
- Не переживай, ты не будешь жалеть, - улыбнулся Тэхен и притянул к себе Юнги.
Совсем скоро парням начал надоедать этот сладкий, но тягучий поцелуй. Тэхену хотелось развития событий, поэтому он оторвался от Юнги и надавил на его плечи, опустив на колени. Мин посмотрел на Тэ снизу вверх, замешкавшись на секунду.
- Давай же, детка, не бойся, - охрипшим голосом произнес Тэхен.
Юнги перевел взгляд на шорты парня, на которых был заметный бугорок. Мин дрожащими руками потянулся к резинке и спустил их до стоп. На Тэхене не было боксеров, поэтому Юнги, увидев половой орган так близко, слегка отпрянул от удивления. Посмотрев на Тэ и уловив возбужденный взгляд, Мин осторожно взял в руку его член и провел по нему рукой. Тэхен облокотился о стиральную машинку и продолжил внимательно следить за действиями Юнги. Тот несмелыми движениями начал водить рукой по стволу и поглядывать за реакцией Тэ, который запрокинул голову и простонал.
- Возьми в рот, милый, - прозвучала просьба Тэхена.
Юнги, засомневавшийся на мгновение, через секунду приблизился к члену, проводя языком по головке. Открыв рот и стараясь заглотить как можно больше, Юнги взял в рот. То, что Мин делает это впервые было заметно, но то ли алкоголь так действовал на Тэхена, то ли сам Юнги, но паренек получал неимоверный кайф от происходящего. Однако абсолютно неожиданно Тэ почувствовал странное недомогание, которое за мгновение переросло в сильную тошноту. Парень быстро отскочил от Юнги и наклонился к рядом стоящему унитазу. Резкие звуки рвотных позывов заполнили помещение. Мин продолжал стоять на коленях и охуевать.Он быстро встал и, понимая, что ничем помочь не может, поспешил выйти. Парень на шатающихся ногах поплелся к бассейну, пытаясь найти Намджуна. Тот сидел развалившись на лежаке и пил коктейль.
- О, Юнги, ты где был? Ты же был рядом с этим мелким, а потом я тебя из виду потерял.
- Даа, ему просто плохо стало, я помог дойти ему до унитаза, - потерянно произнес Юнги.
- Ааа, Хоуп тоже блевал, наверное, это у них семейное, не умеют пить, - засмеялся Джун.
- Наверное. Поедем домой? Что-то я устал, да и люди расходятся.
- Да, можем и поехать, я тоже хотел предложить.
Юнги, приехав домой, переоделся и завалился спать, окутанный странными мыслями.
Утро. Никто на свете его не любит, не любил и Мин. Тем более сказывалась вчерашняя вечеринка. Голова раскалывалась и гудела, воспоминания нахлынули волной одна за другой, пока не дошли до красивого парня. Юнги резко раскрыл глаза и мысленно вспомнил все маты, что он знал:
- Блять, что же я наделал?! - простонал в пустоту парень.
На телефон пришло оповещение, Юнги потянулся нему и открыл сообщение от Намджуна.
Не успев его прочитать, Мин увидел входящий звонок.
Юнги удивился, потому что номер был не записан, но, решив, что это служба доставки, взял трубку.
- Алло? - немного хриплым ото сна голосом ответил Мин.
- Алло, это Шуга? - Даа, а ты кто? - Это Тэхен, - глаза Юнги непроизвольно расширились, - я нашел твой номер в телефоне и хотел спросить, а что было вчера?
- В смысле? Ты не помнишь? - сердце пропустило удар.
- Да, я проснулся в ванне, эм, в совсем не презентабельном виде, - Юнги покраснел, - Хоуп тоже ничего не помнит, а потом нашёл твой номер у Намджуна и решил, так сказать, узнать.
- А, да, мы вчера с тобой пили на спор, а если ты про мокрую одежду, еще и в бассейне на перегонки плавали, а потом ты пропал куда-то... - Мин замялся, не зная, что говорить дальше.
- Аааа, ладно, спасибо, прости, что потревожил. Пока.
- Да ничего, - Юн завершил вызов, хотя хотелось подольше слушать этот голос.
Парень отбросил телефон в сторону и выдохнул. С одной стороны отлично, что Тэхен ничего не помнил, не за что будет оправдываться, но с другой стороны Мину в глубине души хотелось, чтобы парень не забывал тот вечер и то, что между ними произошло.
Вроде, что-то странное случилось внутри, как будто что-то разбилось на тысячи осколков, но Мин так и не понял что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспамятство
FanfictionВи, как звали его друзья, всегда хотел стать офисным работником, несмотря на всю запару этой профессии, но рабочие будни превратились в сущий ад после знакомства с начальством в лице Мин Юнги.