1. Тара Беккер

52 2 0
                                    

Все о чем думала Тара за время до прибытия поезда, сможет ли она прижиться в своем новом доме, примут ли ее. Выглянув в окно она увидела бескрайний лес, завораживающий своей
загадочностью и мрачностью.

На мгновенье она подумала, что уж лучше бы она сгинула в этом лесу, чем стала бы добровольно переезжать в новый город. Но никто не спрашивал ее мнения. Ее родители гнались за престижными событиями и дорогими вещами. В этом нет ничего удивительного, ведь она из жутко богатой семьи.  Всю жизнь ей разрешалось делать лишь то, что положено и соответствует их статусу.
Если уж начать рассказывать о характере этой девушки, то двумя словами тут не ограничиться.

Тара Беккер - шестнадцатилетняя девушка с длинными русыми волосами и пронзительными янтарными глазами. Как и говорилось ранее, ее семья владеет несколькими предприятиями, следовательно они до ужаса богаты. Тара с детства была спокойна и рассудительна, она не гналась за статусом, она достигала всего умом. Но сказать что она была тихой девочкой было бы неправильно. У нее была прекрасная физическая подготовка и при желании она могла навалять кому угодно, но она предпочитала решать проблемы не кулаками, а здравым умом.

Но несмотря на все способности, данные ей природой, она никогда не имела настояших друзей. Все лишь скрывали корысть и зависть за маской дружелюбия. Поэтому Тара надеялась начать все с начала в новом городе. Новые друзья, новый дом, новая жизнь. Красивая ложь, не больше.

Родители отправили ее учиться в другой город, одну. Тара расстроилась бы, если бы с детства не знала, что она в семье лишний груз. Они отправили ее в элитную школу-интернат для отпрысков из высшего общества. Девушка всегда презирала богатеньких детей, которые ничего не могут сами.
Когда машина притормозила, Тара открыла дверцу, и поток свежего воздуха с тихим шелестом потрепал ей волосы. Выйдя из машины она увидела потрясающие пейзажи. Посреди небольшой равнины стоял огромный особняк. Она бы даже подумала что это какой нибудь древний замок, если бы не знала, что это школа. Та самая школа-интернат в которой ей предстоит учиться с мусором, прикрывавшимся деньгами.

Она взяла свой бежевый чемодан и направилась в сторону школы. Конечно же она ожидала увидеть кучу народа, желающих поступить в элитное училище, но подойдя поближе она увидела лишь четырех человек. 

На скамье разлегся паренек лет пятнадцати и с невозмутимым видом напевал какую-то песню. Рядом с ним стояли две девчонки, похожие друг на друга, как две капли воды, лет четырнадцати. Похоже они пытались разрисовать лицо лежащего паренька перманентным маркером. Рядом с ними стоял парень, ее ровесник. Он, в отличие от остальных, показался Таре приятным. В его взгляде она могла подчеркнуть ум, ничуть не хуже ее. Парень просто задумчиво смотрел вдаль, будто бы его посещали те же мысли, что и ее.

Собравшись с духом, Тара направилась к ним, еще и не подозревая, как сильно полюбит этих людей в скором времени.

Цветок кровавой пустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя