Я направилась в сторону школы. Стоящие рядом новички начали с интересом меня рассматривать. К моему удивлению их оказалось всего четверо.
Ко мне подошел парень, лежавший на скамье.- Хэй, привет! Ты наверное тоже новенькая? Как твое имя? - спросил он с сияющей на лице улыбкой.На вид ему было около пятнадцати лет. У него была слегка смуглая кожа и растрепанные черные волосы. Посмотрев на него можно было бы подумать, что он типичный подросток- скейтбордист.
- Да, я тоже буду здесь учиться, меня зовут Тара Беккер, приятно познакомиться, - я натянуто улыбнулась.
- Я Эндрю Грей Харрис! Для друзей просто Эндрю. Надеюсь мы поладим! - с улыбкой сказал он и снова завалился на скамью.
Странный парень, -пронеслось у меня в мыслях. Но похоже что он искренне настроен со всеми подружиться.Ко мне подбежали две девчонки четырнадцати лет. Только сейчас я заметила, что у одной из них глаза небесно голубые, а у второй слегка зеленоватые. Их кудрявые, светлые волосы были заплетены в высокие хвосты. Их глаза хитро засияли.
- Добрый день! Я Лулу, а это моя сестра Лунет Дюбуа, - весело воскликнула голубоглазая.
- Мы прибыли из Франции на обучение в этой школе, - с легким акцентом добавила ее зеленоглазая сестра.
- Будем рады с тобой подружиться! - близняшки воскликнули это в унисон и я не смогла сдержать улыбки. Они показались мне очень милыми, но делать выводы пока рано.
Ко мне подошел высокий парень с растрепанными каштановыми волосами. По его телосложению было видно что он занимается спортом. Он выглядел как мой ровесник. Его глаза были серыми, но на свету переливались разными цветами. Когда я пришла в сознание, то поняла, что пялюсь на него.
- Здравствуй. Меня зовут Мэттью Браун. Ты ведь из Нью Йорка приехала? - он нежно мне улыбнулся и я поняла, что покраснела.
- Как ты узнал откуда я ?
- На тебе кепка с надписью "Нью Йорк", просто предположил, - от его улыбки мне захотелось провалиться под землю.
После того, как я со всеми познакомилась, я поняла, что они не такие уж и плохие люди. Я ожидала, что меня будут ждать высокомерные выскочки с завышенным самомнением, но эти четверо не казались мне избалованными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок кровавой пустоши
Teen FictionПриехав однажды в это место, вы никогда больше не сможете его забыть. Оно залезет вам в душу и будет манипулировать вами, вашими слабостями, вашими страхами. Все тайны, похороненные вами под землю, всплывут на поверхность, в этом месте... Приехав...