Знакомство

14 0 0
                                    

Глава 2

Здравствуй читатели,я очень рада что хотя бы кому-нибудь понравилась эта история. Точнее только ее начало.

А вот и продолжение.

Однако утро вышло непутевым. Проснувшись в своей кровати я вдруг обнаружила, что спина болит как будто я мешок картошки вчера весь день таскала, а не в баре сидела. Как только я повернулась,то сразу обнаружила что родителей уже не было. Они постоянно так делают, особенно когда уже 11 утра и за окном палит солнце. Входя в ванную я чуть ли не вскрикнула от своего отражения. Оно было хуже, чем я представляла. Туш была размазана под глазами и больше всего из-за этого я походила на пьяницу просидевшую в запое последние несколько недель. Тональный крем и тени были где-то в районе щек, расплывчатые и больше напоминавшие синяки и побои. Но слава богу от всего этого может спасти обычная жидкость для снятия макияжа. Переодевшись в купальник и собрав себя в руки я пошатывающимися шагами спустилась по лестнице и пошла на пляж.

Как я и ожидала родители уже были там.

Не сходив на завтрак я сразу же принялась загорать и знаете что? Кубинская музыка самое ужасное что ты можешь слушать под полющим солнцем и к тому же я забыла свои наушники, что злило меня неимоверно ,так как я вам уже сказала, что утро вдалось не очень.

Пролежав так еще какое-то время я все таки решилась сходить в бар. И о боже мой, такого парня я еще никогда не видела. Его так сказать персона была одета в приспущенные плавательные шорты ярко оранжевого цвета, а кожа была такой мягкой на вид и загорелой, что отводить взгляд от него не было даже смысла,но так как это скорее всего выглядело не прилично, я еле-еле оторвала от него взгляд. Я выбрала самый сексуальный голос из моего арсенала и попросила у бармена два мохито. ( и да я пью мохито в любом месте и при любых обстоятельствах ) И вот момент когда я забирала мохито у бармена, наши взгляды встретились... И какие у него глаза! Они были такого чисто голубого цвета что мои два сине-голубых моргающих шарика на лице ни за что бы не сравнились бы с ними. Я в них могла видеть море, голубое-голубое небо и волны и еще столько вещей, что можно просто запутаться...

Но в такой сказке как эта бывает и другой конец.

Я просто взяла и опрокинула все прямо на себя. Да-да, мое любимое и ни с кем, и ни с чем не сравнимое( кроме него) МОХИТО! И теперь я вся в этой липкой мятной жидкости стояла и пятилась то на него,то на бармена. И в тот самый момент он усмехнулся и прихватил пару салфеток лежащих на барной стойке. Да-да, вы не ошиблись он шел прямо ко мне,а я так и стояла в той позе когда пролила свое драгоценное лакомство. Он осторожно промокнул мне руку и чуть выше. Он с каждым разом шел все выше и выше. Остановившись на моем плече он наконец-то вымолвил первое слово:

- Привет, а меня Майки зовут.

Я все еще была в полу трансе и шоке одновременно и для меня это было огромным подвигом просто сказать:

- Привет, а я Полина.

В это время он провел новой салфеткой по животу где была все лишь одна капля и не понятно от чего она тут появилась. От мохито или просто было ужасно жарко и он был ужасно жаркий и я начал краснеть и потеть одновременно.

Но дело далеко не в этом.

Он выбросил две на сквозь мокрые салфетки в урну и только сейчас я заметила, что он был на много выше меня. В нем можно сказать было около метра и 90 сантиметров если не больше. Мои 165 сантиметров ну ни куда не шли. Если бы мы стояли не на расстоянии,а близко друг к другу, если бы наши тела сплелись в одно целое,то я бы без вопросов дышала бы ему прямо в сиськи. И да это совсем не смешно!

Пока я обо всем этом думала он мило улыбнувшись мне сказал:

- Мне надо идти, Полина, извини, что смутил тебя. До встречи.

Единственным верным, но немного не лучшим вариантом ответа было:

- Пока.

Это слово было единственным, что я бы могла произнести в это время. Я была напугана и счастлива одновременно. Заказав еще одно мохито я залпом выпив его, медленно и мечтательно побрела обратно к лежаку,в то время когда моя мать рвала и сметала все на своем пути.

Прошло минут 15, а такое ощущение что прошла вечность с того времени когда я в первый раз встретила Майки. Как же он красив. Его темные, местами выгоравшие волосы светились и переливались на солнце, пока я наблюдала за ним загорающим лежаков за 10 от меня. Его тело покрылось по'том и блестело на солнце. Кожа уже заметно потемнела и начала приобретать загорелый оттенок. Я очень долго изучала его, каждую его мускулу на теле,каждый волосок на его сильных руках. Но больше всего мне было хотелось увидеть его глаза, изучить от начала и до конца не оставляя ни одной тайны позади. Но его прекрасные глаза прятали темные солнцезащитные очки... Я ждала вечер когда я смогу начать свои ночную жизни и забыть обо всех. О моих родителях которые постоянно говорят что и как мне делать,хотя я уже достигла того возраста когда могу сказать им нет. Но до сих пор я держу это в себе,на особы случай.

Ждать осталось недолго. Я очень хочу узнать его ближе,я хочу узнать его... Посмотрим что же будет дальше.

Мои мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя