Продолжение незаконченного.

12 0 0
                                    

Пройдя еще несколько шагов я остановилась что бы перевести дыхание. Почему я? Никто ответа не знал.

Я долго думала стоит ли мне вернутся обратно и приняла решение, а почему бы и нет? Что я теряю если пойду в другой бар, а потом в третий и вернусь домой только до утро,почему бы и нет?

За вернув за угол,я удалялась от отеля все дальше и дальше и как таз в это время я заметила очень уютный темный паб где играла музыка так громко что окна содрогались с каждым новым ударом музыки. Сев за барную стойку я заказала виски,от мохито меня уже тошнило. Бармен очень долго смотрел и думал сколько мне лет на вид,но в конце концов предоставив свой паспорт он убедился что мне не 12. Я не знала как долго я сидела в этом странном месте,но после 3 стопки в глазах поплыло и за кружилась голова. В этот прекрасный момент так и хотелось танцевать. Я уже чувствовала что кто-то взял меня за руку и куда-то вел и я думала что на танцпол,но я ошиблась. Какой-то парень держал меня за руку и выпихнул на улицу. У него были светлые кудрявые волосы и цвета неба глаза,сильные руки и... такое ощущение что я его когда то видела,но никак не могла вспомнить кто же это...

До меня слабо доносился его голос,как будто он был за километр он меня и пытался до меня докричаться. Потом я почувствовала боль и сильное жжение на щеке,что ужасно разозлило меня. Почему он меня ударил? Зато я сразу же приобрела дар речи. И спросила:

- Ты вообще кто и зачем ты меня только что ударил, дебил?

- Ты даже в себя прийти не могла,дурочка,ты еле стоишь на ногах. Полин, пошли обратно в отель пока не стало хуже, - сказал парень,который непонятным мне способом знал мое имя.

- Не трогай меня, я сама разберусь,- огрызнулась я.

Мне уже становилось так плохо,что все содержимое моего ужина уже хотело всплеснуться на асфальт,но я еще пыталась его сдержать.

Он взял меня за руки и держал меня, что бы я не упала. Я посмотрела ему в глаза и сразу поняла. Это был Майки. Но зачем и как он меня нашел? Я была так напугана и в то же время смущенна что не могла вымолвить ни слова. В конце конце я сказала:

- Прости,я не должна была кричать на тебя. Я была не права.

Он только покачал головой в знак согласия.

- Может все таки двинемся в сторону отеля? - спросил он. И я кивнула.

Взяв меня под руку он повел меня к отелю. По дороге мне стало так плохо что я попросила его остановиться и подождать.

- Что случилось? Тебе плохо?- спросил он беспокоясь.

- Нет, я в порядке,- ответила я,но это было последним что я смогла сказать. Мне стошнило прямо рядом с ним. Он отпрыгнул и быстро обошел меня. Со спины, взяв мои волосы он откинул их от места извержения моего вулкана и медленно и мягко начал поглаживать по спине,шепча:

- Все будет хорошо,я рядом,- и я верила ему...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мои мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя