Вечер

10 0 0
                                    

Ну вот и наступил вечер, а я так и не готова. Хотя к чему мне готовиться? Я же даже не знаю будет ли он вечером или нет. Я ничего о нем не знаю, так же как и он про меня.

Ладно,не думайте я не такая дурочка, что бы влюбляться в непонятно кого,тем более наше прибываете на Кубе с родителями. А Майки возможно вообще уезжает завтра,ведь почему бы и нет?

Сначала я примерила платье,но мне оно показалось слишком старомодном и вялым каким-то... Потому что я в принципе не была большим фанатом платьев. В конце концов я психанула и натянула на себя джинсовые шорты и футболку. Я всегда ненавидела платья,я не люблю каблуки и все эти побрякушки на шее и пальцах. Почему все девушки в моем возрасте только и стоят на шпильках и одевают платья чуть прикрывая свои задницу. И вроде все равно что ты выглядишь как шлюха,а парням это нравится. Никогда не понимала таких... Я всегда думала и надеялась, что еще остались такие почти выпершие особи парней которых привлекает что-то, что у девушки внутри,а не то чем и как она покрыта снаружи. Я всегда встречала только тех,кто не мог жить без использования девушки на пару ночей или если повезет на пару дней. Неужели больше нет тех, кто смог бы просто обнять и сказать , что он любит тебя такую,ту самую какая ты есть. И все твои вредные привычки для него стоят позади. Неужели уже не осталось тех кому не надо от тебя секса, который может слушать тебя часами,веселить те шутками,которые понимаете только я двое. Неужели не осталось тех, кто бы звонил тебе вечером желая сказать просто: "видимся завтра". Неужели таких больше нет?? По крайней мере я таких не встречала. Возможно это только мое мнение... У меня было несколько опытов с парнями. Они добивались меня, а когда я открывалась им они почему то сразу прекращает обращать на меня внимания. Я не знаю, возможно каждый раз что-то происходило со мной либо я просто не везучая,но факт останется фактом...

Одевая свои Vans, я побрела в сторону столовой. Как я уже говорила мои родители никогда не ждут меня. До нового года оставалось несколько дней, а я до сих пор не знала что я одену и вообще как буду выглядеть. Да, иногда я забочусь как я выгляжу, особенно если это происходит в новый год.

Зайдя в столовую,первые что начал смотреть на меня были люди за столиками, которые стояли около двери,через которую я только что зашла. Не обратив на это внимания я побрела к пустому столику на двоих,но конечно я была одна. Я была без малейшего понятия где могли быть мои родители, но это меня не беспокоило. Поев немного фруктов и нечто похожее на желе я вышла из столовой и направилась прям в бар. Там было так темно и так уютно, что хотелось бы провести там всю ночь и не уходить от туда ни на секунду. Усевшись за барную стойку я заметила двух геев целующихся за несколько сидений от меня. На секунду я задумалась, а где я собственно нахожусь? Я начала паниковать,но сразу же перестала потому что заметила парня в дальнем темном углу бара, разговаривающего с девушкой,но было не так уж и понятно был ли это просто разговор или она явно с ним заигрывала. Но потом я увидела что-то очень знакомое в этом парне,твое ощущение что я видела его раньше.... И о боже мой, до меня дошло что это был Майки! Ну почему жизнь так не справедлива? Черед минуту я уже видела как она проводила ноготком по его руке. И меня это так взбесило, что я резко отодвинула стул и бегом выбежала из бара. Толко когда я обернулась и поняла что он обернулся и свет от коридора осветил его лицо. Но сейчас во мне пылал огонь ненависти и обиды что ли,но почему я ревновала человека которого я даже не знала?

Погрозившись в свои мысли я выбежала на улицу. Жаркий Кубинский воздух ударил мне в лицо и из моих глаз рекой потекли слезы. Нет,я не хотела плакать,просто так вышло. Слезы просто выходили из меня десятками капель и капали на кафель. Присев на лавочку у входа в отель я смотрела на проезжающие мимо машины, проезжающие вдоль дороги,уходящие далеко в темноту. И почему то я хотела уехать с ними...

***

И снова здравствуйте, мои читатели хоть вас и не так много. Надеюсь что вы следите за моей книгой. Очень прошу вас писать комментарии или хотя бы что-то, что бы помочь мне хоть немного. Я буду очень рада услышать что-нибудь на счет начала книги: нравится она или вы хотите что бы я что-то исправила? Может добавить побольше диалогов,подскажите!

Ждите второй части завтра :)

Мои мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя