Вот и пришла осень. Закончились летние каникулы. Начинается учеба. Ну, хоть есть один плюс: я увижу своих лучших друзей.
Я встала с третьей попытки с кровати и направилась ванну, принимать водные процедуры. Закончив с душем, я открыла шкаф и начала искать что одеть. Мой выбор остановился на джинсах , обычной белой футболке и конверсах.
Я подошла к зеркалу и увидела чудовища. Растрепанные волосы и без косметики. Решив нанести тоналку и подкрасить ресницы мне будет лучше. Интересно... Джейсон готов выходить? Джейсон — мой лучший друг. Мы с детства дружим с ним. Наши окна были напротив друг друга. Если кто-то из нас двоих собрался и готов выходить, тот стоит около своего окна и ждет знака того, что тот уже собрался и тоже готов выходить из дома. Я подошла к окну и увидела лишь шторы, которые прикрывали изнутри прозрачные стекла окна. Мне не хотелось опаздывать в школу. Не задумываясь, я взяла сумку и ушла.
Я стояла у порога школы и смотрела на саму школу. Не верю, что летние каникулы так быстро пролетели! Опять сидеть все ночи за уроками, конспектами, докладами... Единственное радует, что я заканчиваю школу.
— Эй! - окликнула меня, моя лучшая подруга Келли.
Я отошла от своего ступора.
— Привет! - с визгом произнесла я.
— Господи, как я соскучилась по тебе. Это лето так медленно длилось! - Келли крепко меня обняла.
Она мотнула головой и развернулась. Я двинулась за ней. Мы вошли в пустой класс. У моей лучшей подруги Келли белые волосы и изумрудные глаза. Мы с ней дружим с третьего класса — с того момента мы поклялись друг другу, что никто не встанет между нами и не разрушит нашу дружбу.
— Ну? Рассказывай, как провела лето? - Келли села на парту и принялась слушать меня.
— Никак. Как обычно. Сначала сидела дома, потом съездила с родителями на море, а потом торчала в коттедже. А ты?
— Не хочу хвастаться, но я побывала в чертовски классном отеле! Море просто шикарное! А про мой загар вообще молчу! - она и вправду получила удовольствие. Я хихикнула.
— Жалко, что ни разу не погуляли. Ты даже с Джейсоном не встретилась? - спросила подруга.
— Я не видела его всё лето. - разочарованно сказала я.
Прозвенел звонок.
Следующие три часа я провела в разных классах и старалась не смотреть на часы.
Я была уверенна, что четвертый урок будет длиться всю вечность, но он все же закончился. И мы с Келли пошли в столовку. Через пару стульев сидели знакомые ребята из футбольного клуба. Джейсон входил в этот клуб, но я его не увидела с его же командой.
Где же он?