Привет, малыши ☺️. Хочу не много рассказать о главных персонажей в своё фф:
Мэтт Купер -- Мэтт из Лондона. В Лондоне погиб его старший брат. Он попал в авто-катастрофу . У Мэтта все было плохо в Лондоне. И с друзьями, с учебой... Он не мог спокойно оставаться в Лондоне и решил , что ему будет лучше переехать в Лос-Анджелес.
Мэтту Куперу хочется начать жизнь с чистого листа.
Вскоре , Мэтт зачисляется в школу в старшие классы.
Кэтрин Джонс -- Кэтрин живет в Лос-Анджелесе. Поскольку было лето, Кэтрин успела соскучиться по своим друзьям. Рядом с ней живёт ее лучший друг Джейсон. Джейсон -- её лучший друг с самого детства. Джейсон популярен в школе из-за того, что хорошо играет в футбол и он красавчик школы. Ну и конечно же он нравится Кэтрин.
Но, Кэтрин даже не подозревает, что происходит в школе.
Мой фанфик о том, как Мэтт переезжает в Лос-Анджелес и будет учиться в одной школе с Кэтрин Джонс. Сначала Мэтт не находит друзей.
В школе разлетается слух об убийстве Криса(лучший друг Джейсона) . Вся школа дружила с Крисом. Кэтрин и её друзья хотят узнать как его убили и почему . Ребята просят помощи у Мэтта.
Кто же учась в школе, может так хладнокровно убивать?
Я надеюсь вам понравится мой фф.💜