best friend since childhood.

24 1 0
                                    

Странно, я второй день в школе и все хорошо. И нет никаких проблем. Только , нет настроения. Джейсона я так и не видела. Он даже не соизволил писать или позвонить. С Келли, мы летом чуть ли ни каждый день болтали по скайпу. Вот он, лучший друг.
Я подошла к своему шкафчику и ввела свой пароль. Я положила ненужные мне пока что театрами и учебники . Закрыв дверцу шкафчика, за ней стояла Келли.
-- Приветик. - Келли широко улыбнулась.
-- Привет. - ответила я.
-- Рассказывай. - Келли облокотилась на шкафчик.
-- Что? - не люблю рассказывать кому то о своих проблемах или что у меня на душе.
-- Я же вижу. С тобой что то не так.
-- Всё нормаль... - меня, как обычно перебили. Это была Эмили. Мы ходим вместе на урок истории.
-- Девочки, вы, наверное, знаете Грэга лучше всех тут, - сказала рыжеволосая.
-- Кто сказал? - спросила Келли, её это немного взбесило. Вдруг, кто то думает, что мы бегаем за этим парнем.
-- Ну... Вы же тусите с парнями из футбольной команды . - сказала нахмурившись Эмили.
-- Оу... - я заметила, что Келли куда то смотрит. Я посмотрела туда же и увидела "счастливого" Джейсона с его футбольной командой.
Они очень громко радовались прихожу Джейсона. Я ожидала , что он подойдёт к нам и порадуется тому, что наконец мы увиделись. Но, нет. Он решил пройти мимо. Неужели , он забыл обо мне? О самом лучшем друге? Может , я в чем то провинилась?
-- Кэтрин? Кэтрин! - крикнула Келли, заметив, что я не обращаю внимания что она говорит.
-- Что? - среагировала я.
-- Тебя это волнует? - она сделала безразличное лицо в сторону Джейсона.
-- Просто... Обидно. Он так изменился по отношению ко мне... - я опустила взгляд.
-- У тебя есть я. И я не брошу тебя.
Прозвенел звонок.
Урок математики. Боже. Ненавижу. Я смотрю на это часы над доской , почти четыре года, но их медлительность не удивляет. Хм, может после урока поговорить с Джейсоном? Так и сделаю .
Урок наконец закончился.
Я пошла на поиски Джейсона. На первом и втором этаже его нет. Я решила выйти во двор школы , вдруг он там.
И я не ошиблась. Он сидел один на лавке.
-- Джейсон? - я присела рядом с ним . У него виду такой, как будто в депрессии . -- Все в порядке? - он был довольно разочарован.
-- Все нормально. - он холодно ответил.
-- Что с тобой? Я не видела тебя почти все лето. Я писала и звонила тебе, но ты игнорировал. Ты посмотрел на меня утром и прошёл мимо... Тебя что то тревожит? Ты всегда можешь поделиться со мной, выговорится ...
-- Со мной все в порядке! И что? Тебе какое дело? Чего ты хочешь от меня? - он вскочил с лавки и встал передо мной. Он начал повышать на меня голос.
-- Я хочу как лучше! Мы же лучшие друзья! Разве лучшие друзья не поступают так, как я?  Я хочу помочь тебе, но ты плюёшь мне в лицо! Почему ты так изменился? Ты приходил домой по ночам летом! Лучший друг не должен переживать за своего друга? Скажи свою причину , которая вызывает у тебя гнев! Ты же знаешь , я не отстану. - честно говоря, у меня не получилось высказать то, что на душе.
-- Ты действительно хочешь знать? - его глаза стали красными. Он собирается плакать? О , нет...
-- Да! Да , черт возьми! Может я смогу чем то помочь...? - Джейсон сел и начал смотреть в одну точку. Я смотрю в его глаза и вижу, что накапливаются слезы.
-- Знаешь Криса? - тиха спросил он.
-- Паркера? С вашей футбольной команды?
-- Да. Мой лучший друг Крис... Он...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just Forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя