Глава 2

3 0 0
                                    

-Нейт оправится в Эйсбрук.Это маленькая частная больница.-Нейт говорил голосом,не терпящим возражений.
Крисси,дойдя до конца коридора,свернула к лестнице,решив не пользоваться лифтом.
-Подумать только,вы уже все организовали.Что убедило вас,что это место подходит для Генри?
Что дает тебе право решать за него?Черт возьми,ты отсутствовал целых шесть лет.

-Если вы думали об Эйсбруке раньше,то почему не упомянули об этом Генри?Он заслуживает быть в курсе дела.

-Мой дед сам себя загнал.-На лице Нейта появилось упрямое выражение.-Не стоит его беспокоить тем,о чем я могу позаботиться сам.

-Я слышала об Эйсбруке,-неохотно призналась Крисси.-Там полно разных знаменитостей.Служба безопасности на высшем уровне.В таком месте Генри оправится от удара быстрее,в конце концов,сейчас это самое важное.-Но Маргарет потребует встречи с ним,она захочет узнать,куда его перевели.

-Консилиум специалистов осмотрит его,подтвердит его вменяемость,затем моя команда юристов оформит на меня доверительное управление компанией на время болезни,и Маргарет не останется ничего,кроме как желать своему мужу скорейшего выздоровления.

-Но он сказал...

-Так было условлено много лет назад,на непредвиденный случай.-Его дыхание коснулось ее шеи.-Видите ли,Маргарет...-он поджал губы,-сейчас она начнет разыгрывать из себя верную и любящую жену.

-Хотелось бы на это посмотреть.-Затылок Крисси пощиповало,от его горячего дыхания по телу расходились приятные волны.Она даже пожалела,что не распустила волосы,они бы спасли ее от соблазна.Нейт кашлянул.

-Вы,должно быть,валитесь с ног.Хотелось бы отправить вас домой,но,боюсь,ваша помощь понадобится мне в офисе.Вы еще в состоянии работать?
Какая предупредительность;она и не ожидала,что он окажется таким внимательным.

-Я ездила домой принять душ и переодеться,пока мои сестры сидели с Генри.Я могу работать.

-Спасибо.-Его взгляд внимательно шарил по ее лицу.Девушка вспыхнула:неужели он ее представил под душем?Почему такой человек,как Нейт Барретт,удерживает ее внимание больше пяти минут?Ведь она всегда презирала его.-Однако хочу предупредить,если вы станете препятствовать моей работе...-В его голосе зазвучали агрессивные нотки.

БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ МАЛЕНЬКОЙ МЫШКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя