-По крайней мере сообщений от Маргарет больше не поступит.
Нейт ввел пароль и выключил компьютер.Он чувствовал себя отвратительно.И не только из-за Маргарет,хотя эта женщина была настоящей фурией.Он надеялся,что убедил ее не звонить в офис и не присылать ему сообщений с призывами наладить отношения,которых,как он считал,никогда не существовало.Его юристы доказали ей,что настойчивость с ее стороны приведет к тому,что она останется без гроша.Нейт надел пиджак и взял в руки пальто.-Благодарю вас,мистер Димитри.-раздался голос Крисси.-Вероятно,у мистера Барретта не было времени приехать,но я доведу до его внимания ваше предложение по рекламе.
Он услышал,как она задвигалась по комнате,раскладывая папки или собирая вещи.Слово<<предложение>>всколыхнуло в памяти тот день,когда она обвинила его в недостойном поведении.-Готова?-крикнул Нейт,закрывая свой кейс.-Я не могу запереть комнату-сейф.
Хотя только и мечтаю убраться отсюда восвояси и забыть о тебе,мисс Гэбл.Быстрее домой,в коттедж Генри.
Коттедж на окраине был единственным местом,где Маргарет не могла найти его.По неким причинам Генри никогда не рассказывал жене об этой небольшой собственности.-У меня был телефонный разговор,-сухо сообщила девушка.-Сделайте мне взыскание,если я отношусь к своей работе серьёзно!
-Хмм.
Первый раз в жизни он желал заполучить женщину,которая ему совсем не подходила.Нейт прошел в ее кабинет.
-Кто такой этот Дмитри?Что он хочет?-Он остановился так резко,что полы пальто обвили его ноги.
Крисси складывала какие-то папки в сумку,у нее было много бумажной работы,и он бы ничего не заподозрил,если бы в глаза не бросился логотип<<секретно>>.Щеки девушки вспыхнули,она засуетилась и виновато потупила голову.
Нейт почувствовал,как заныл живот от неприятных предчувствий.Объясни мне свое поведение,Крисси,потому что я не хочу верить в твое предательство.
Президент грузовой компании звонил утром,его повышенное внимание к документам насторожило Нейта и натолкнуло на мысль о внутреннем расследовании в доках.Он заподозрил нечестную игру кого-то из сотрудников фирмы.Неужели Крисси имеет к этому отношение?...-Может,ты скажешь,что за документы кладешь в сумку?-В его голосе звучали стальные нотки,лицо застыло,словно маска.Босс требовал разъяснений.
Она задергалась,резко застегнула молнию.