Глава 5

1 0 0
                                    

-Иногда ты мог бы вести себя менее авторитарно,но за помощь спасибо,-Крисси кинула робкий взгляд на Нейта.-Мы с сестрами живем в доме,где несколько квартир,но у каждой семьи свой вход.
Ей хотелось поговорить о чем-нибудь,чтобы отвлечься от поцелуя.О,этот поцелуй!Ее тело вспыхнуло мгновенно,и это не было обыкновенным откликом на физическую ласку.
И тут же последовал вопрос о документах в сумке.Он нечестно играет,добивается ответа любым доступным ему способом.

-Где именно?-его вопрос звучал простодушно,но глаза смотрели настороженно.

-Хм...-Ей нестерпимо захотелось спровоцировать его и посмотреть,что из этого выйдет.Она вдруг почувствовала искушение согласиться на легкий роман.
Прерывающимся голосом она прошептала адрес.Только бы сестры оказались дома,тогда она представит им Нейта и...Вдруг девушка задохнулась от ревности.Белла и Софи настоящие красавицы,в то время как она,Крисси...просто Крисси.
А ведь раньше ей даже в голову не приходило скрывать от сестер своих мужчин.
Просто ты раньше не боялась терять их.
Сестры никогда не пытались увести от нее парня,но это случалось довольно часто.Даже родители предпочитали общение с Беллой и Софи разговору со средней дочерью.Пока не оставили всех троих дочерей на полное самообеспечение.
Девушка почувствовала,как чувство вины снова зашевелилось в душе.Лучше говорить,чем страдать молча,решила она.
-Мы занимаем весь второй этаж.Наша квартирная хозяйка немного взбалмошная,но добрая.Нам повезло с жильем.

-Не переводи тему,Крисси,-резко прервал ее Нейт.
-Я просто рассказываю тебе о доме,извини,если тебе не интересно!
-Я даже очень заинтересован,-Нейт хмыкнул.
-Ну...-Для заинтересованного мужчины он шел слишком торопливо.-Мы можем идти помедленнее,а то я почти падаю.

Он замедлил шаг,взял руку девушки и прижал к своему бедру.
-Приноровись и не пытайся сопротивляться.-Не пытайся сопротивляться?
Легко говорить,ее сердце готово выпрыгнуть из груди.Гормоны играют,убеждала она себя.

-Почему тебе не терпится познакомиться с Софи и Беллой?Откуда ты вообще столько обо мне знаешь?

-Я позванивал деду все эти шесть лет.И иногда мы говорили о тебе.
Его холодный тон натолкнул девушку на мысль,что,несмотря на физическое притяжение,как человека он ее не ценит,

-Надеюсь,он рассказал тебе обо мне все.-Она кисло улыбнулась.
О моих носках с пальцами и персонажами из мультиков и что я не умею правильно открывать пластырь.
Нейт ухмыльнулся.Да как он смеет смеяться над ней после того,как оскорбил?
Он посмотрел на лицо девушки,и улыбка исчезла.

БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ МАЛЕНЬКОЙ МЫШКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя