Часть 5

441 26 0
                                    

  Ив вернулся в комнату к своему другу.Сион был зол, ведь прекрасно понимал , что его обманывают.
-Я прекрасно понимаю , что это не настоящая причина , объясни зачем ты сбежал?-начиная повышать тон спросил Шион.
-Это просто человеческая нужда!И не надо говорить со мной в таком тоне.
Разборки продолжались на протяжении 4-ёх минут.В итоге Иву удалось уверить друга , что он просто забыл забыл почистить зубы.
Наступил день , а наших главных героев до сих пор не выпустили.Они пытались открыть люк, но после того , как они упали , друзья решили поискать другой выход.
Подводная лодка была под водой , поэтому не самый лучший вариант был, разбивать стёкла.Осталось проверить только коридор.
-Я пойду осмотрю комнаты с той стороны , а ты с той , хорошо?,- размахивая пальцем говорил Сион.
-Хорошо , но если увидишь , что-то странное меня на помощь не зови , а то привыкнешь... и мне тебя и мыть придётся?- с усмешкой ответил Недзуми.
Собеседники разошлись.Пока Ив осматривал и очищал уборную , послышался , то ли крик, то ли смех Сиона.Крыс знал , что он нашёл третью комнату, а она была с той стороны коридора , в которой находится
Шион.
-Недзуми?!Это ты принёс?!
-Ага ,ага.Я настолько садист ,что буду вести это с собой?И как ты думаешь я бы это разместил?!-он расположил руки на груди,скрестив их.
Та комната была, мягко говоря, извращенной.Просто рай для садо-маза.Прикреплённые к стене маленькие наручники, милый красненький стульчик с ремнями , и спортивный козёл с "горбом" посередине.Шион чуть в обморок не упал от этого, но его пнул Недзуми.
-Только потом не говори мне ,что хочешь такое же дома, ты это не осилишь,-уже не скрывая своего смеха проговорил Ив.
-Ты думаешь , что я садо-мазохист?!Мне кажется я знаю куда ты бегал прошлой ночью..
-Тан..тан...тан....И из шкафа вылазеет моя любовница, нету шкафа?Ну тогда из под кровати , да Сион ,ты об этом подумал?!-уже немного в обидчивым голосом проорал Крыс-Ладно, забудь, просто поищи выход.
Ив покинул своего друга.
Прошёл час.Поиски выхода не увенчались успехом.Оставшиеся время либо Недзуми прикалывался над Сионом , либо юноши кушали.
Наступила ночь.На этот раз друзья поменялись ролями.Крыс уже давно спал(следующая глава),а Шион думал , то о той комнате , то о жизни , то о Крысе.В голове мелькали разные мысли , романтические, научные, юмористические,извращенные.Особенно последние не давали Сиону уснуть.Он думал о Сафу и о словах Недзуми, как только он подумал ,что Ив его мог полюбить , то отключился и на следующие утро , совсем позабыл о выше сказанному.  

Возлюбленный для Недзуми.Место, где живут истории. Откройте их для себя