Часть 3

612 26 3
                                    

  Сион вместо того, чтобы просто мыться, стоял и разглядывал змею на своём теле. Он провёл пальцем от начала, то есть лица, и до конца, через пояс и до ног.
Недзуми стал себя странно чувствовать.Он вспомнил их первую встречу, и как он влюбился в Сиона...
***
Это началось в первый день их знакомства.Ив сразу подумал, что Шион очень странный, но только потом осознал, что безумно любил его.
На самом деле Крыс мог и сам подбодрить друга, но ему было все равно, даже немного радостно.Ведь его вечной соперницей была Сафу, Недзуми хотел сам пойти навестить её, но это не понадобилось.
(Я немного отвлеклась)
*****
Ив вспомнил все чувства, которые ощутил при встрече с его возлюбленным. И поэтому...забыл, что стоит и подсматривает за дверью.Когда Недзуми это осознал было поздно.Сион с глазами, размером с тарелкой, лежал на полу с шишкой на голове и бросался полотенцами в извращенца.
— Недзуми?! Можешь уйти, потом объяснишь, что ты тут делал...-чуть не кричал Сион
-А я, то что?! Я ничего... просто... за супом пошёл в...ванную.
Надо было только видеть ,красное ,как помидор, лицо Крыса, который понял, что пока Шион кидался в него полотенцами, то у него не осталось вещей, чтобы прикрыть свой пах. Сион ещё не догадался об этом.
Недзуми отвернулся и закрыл глаза.
-Можешь прикрыться, а не наезжать не меня?! -проорал «извращюга».
Дверь захлопнулась. Сион остался в одиночестве и ростерянности.Недзуми перевозбудился, как и эмоционально так и физически.Пришлось снимать «напряжение» в чулане.
После этого случая герои не разговаривали, так бы и продолжалось, если бы не неуклюжий Сион не уронил чашку с очень горячим кофе.
— Ты в порядке? -кинувшись за чашкой сказал Ив.
-Да.Что.Куда ты прыгаешь?!
Юноши оказались довольно в щекотливой позе. Шион лежал на полу с пролитым кофе ниже пояса, там же находилась мордочка Крыса, который своими руками обнял задницу «Пострадавшего».
Сохранялось молчание...
Его перебита неординарная фраза Недзуми:
-Ты так и собираешься тут лежать?! Может привстанешь и отдашь мои руки?!
-Ааа....да.-замявшись и покраснев,ответил тот.
Ребята встали, Сион изменился, а в ответ Ив только проворчал и добавил:
-Отныне и на века я нарекаю тебя... "Неуклюжиком".Хех.
Шион, не оценив шутки, ударил друга по щеке и пошёл отстирывать свои штаны, но когда дошёл до ванны крикнул:
-Прости!
Крыс подождал того момента, когда "Неуклюжик" зайдет за угл ,после этого Недзуми смог расслабился.Из носа у него пошла кровь, но он был счастлив ведь смог потрогать Сиона...  

Возлюбленный для Недзуми.Место, где живут истории. Откройте их для себя