Глава 2🌸 Последняя встреча

12 3 0
                                    

POV Катя
Сегодня моё утро началось с вопля Лис:
-Катяяяяяяяя.
Я испугалась и, вскочив побежала на источник звука, т. е. на кухню
- Что стряслось?
-Ты не выключила духовку, вот что случилось. Теперь я боюсь ее открывать
- Блин точно. Так, не боятся, нам надо её открыть... Стоп... Что значит "я не выключила духовку"? Вообще-то ты тоже заснула, причём раньше меня
-Вот именно. Я заснула, значит ты должна была следить за временем...
-Вы чо разорались, куры? Между прочим через полчаса начинается первый урок, а кое-кто до сих пор в пижаме. И ещё: вы ничего не забыли?-
Мы переглянулись и кинулись к духовке. Только потом мы поняли что она выключена и пустая.

У Василисы, как и у меня был немой шок смешанный с непониманием.
- Благо я вчера не поздно вернулся и кухня не успела сгореть. - сказал Ден.
Затем показал на наручные часы, произнося: "У вас уже осталось 20 минут вместо 30"

Я ринулась в комнату подруги с целью привести себя а порядок. Ни о каком завтраке уже не могло быть и речи. На что Денис только посмеялся и ушёл в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Василиса
Последние учебные дни прошли незаметно. Домашнее задание уже не задавали, на уроках мы только выставляли оценки и подтягивали "хвосты". А в последний день по традиции драили школу.
Во время уборки Катя позвала меня, Нику и Лизу гулять, сказав что отказы не принимаются. Я была не против, тем более стояла тёплая, солнечная погода.
Перед тем как разойтись по домам мы договорились о месте и времени встречи.

- Мам, я дома.
- Привет, солнышко. Ну, как закончила год? Давай дневник, я посмотрю. Ай-ай-ай, целых три четверки. Ладно, физика и геометрия новые для тебя предметы но алгебра-то.
- Да она вообще лошара- непонятно откуда взялся мой братец.
- О, Дениска. Давай дневник.
- А... Я... Это... В школе его забыл? - скорее спросил, чем сказал Ден, и скрылся за дверью своей комнаты сославшись на подготовку к ЕГЭ.
-Ладно, все равно потом узнаю. Иди мой руки и садись кушать.
Пообедав я собралась, и сказав матери о уходе, двинулась к назначеному месту, где меня уже ждали остальные.

Все четверо шли и разговаривали пока Катя не произнесла:
-Девочки, мне нужно кое-что вам сказать...

Добро пожаловать в реальность.🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя