Глава 4🌸

11 2 0
                                    

-Дочка, у нас для тебя и Дениса сюрприз.
Я вопросительно посмотрела на брата, но тот лишь развёл руками.
-Помнишь ты мне говорила про какой-то лагерь?
-Не какой-то, а самый лучший в области - хмыкнул Ден.
-Не важно. В общем, мы решили отправить вас туда. Завтра автобус, собирайте вещи.
- Но у меня же ОГЭ!
-Я договорилась с директором, сдашь когда вернешься.
Нашему счастью не было предела.
Весь вечер я носилась по дому, собирая чемодан:
- Мааааам, где все мои футболки!?
-Глажу, подожди.
-А книги? А power bank?
В общем полностью собралась я только к 3 часам ночи. При том, что легла в час, но то одно вспомнится, то другое. К тому же, под впечатлением уснуть мне удалось только к утру. Из-за чего, перед отъездом была как спящая панда с киллограммовыми мешками под глазами. Но косметика сделала свое дело, и спустя час мое лицо выглядело относительно прилично.
***
Кроме нас с братом, ехало ещё несколько человек из нашей школы, двое из которых, мои одноклассницы. Парень из параллельного, Валя, на год младше и Аля, она на год старше.
Мы уехали. Всю дорогу я сидела в интернете, слушала музыку и думала о том что будет там, в лагере. Я переживала, что не сойдусь с отрядом, будут плохие воспитатели или я попросту помру со скуки. Но Денис меня успокоил, напомнив что это лучший лагерь во всей области.

Распределение по отрядам проводилось в "Доме культуры" лагеря, который мы еле нашли. Все выше перечисленные, кроме Вали, попали в первый отряд. Я, Аля и мои одноклассницы: Рината и Алёна заселились в одну комнату. После чего нас позвали на "планерку" . Объяснили что да как, попросили все 40 человек рассказать о себе, оповестили об открытии смены, дискотеке и отправили по комнатам готовится.
Так как это первая дискотека смены, все нарядились, я не исключение. Платье, кожаная куртка, боты, неяркий макияж, все чёрного цвета, прическа, ну как прическа: конский хвост и та-дам, я готова.
Сие мероприятие проходило на лобном. Все танцевали, разговаривали, знакомились, а во время медляков центр был практически пустым.

После этого была вечерняя планерка и набор в волонтеры. К малышам пошли я, Аля и два парня.

___________________________________

Во-первых, я хочу извиниться за задержку и такую скучную и предсказуемую главу. А во-вторых, сообщить, что я собираюсь полностью редактировать 1-2 главы, и скорее всего соединю их воедино.

Добро пожаловать в реальность.🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя