Утро 09:00
Я уже стояла у автобуса и ждала своих друзей.Увидев их я удевилась то что Макс идёт за руку с Настей. Каково моё удевление, от увиденного.
Но я не хотела ни кому портить настроение.-Приветик!- Сказала я, на что все в ответ улыбнулись.
-Дети перекличка, быстро в автобус!!!-сказала пожилая женщина. Мы не стали пререкатся, и быстро пошли в автобус.Когда перекличка прошла,, мы тронулись с места. Ну что пока милый город, теперь я еду в лагерь для взрослых.Я быстро уснула...
18:36 вечера того же дня.
Я проснулась из за того что меня кто-то тряс за плечо.
Это была Вика, так как Макс и Настя сели в переди нас. А Ден и Вика рядом.
Так вот Вика меня разбудила, так как мы приехали.Когда я вышла то увидела несколько пятиэтажных корпусов.
Нас расприделяли по комнатам и корпусам, а так же у нас были важатые.
У нас пятерых был второй корпус, с балкончиками и красивым видом.
Я жила с Настей, Викой и каким-то двумя близняшками. Они выглядили вот так:
С лева Ненси а с права Стейси.
Так как мы все хотели есть мы пошли в столовую.
Сегодня будет дискотека с 20:00 и до 04:00.
Кааааеф.После того как мы покупали мы пошли собираться. Я не решила одевать на себя платье.
А одела клетчитую рубашку, чёрные джинсы с вырезами на коленях спортивные носки и найки.Уже было без десяти восемь я начала выходить но когда вышла то увидела...
Простите за маленькую главу...
Но продолжение следует....
Я редко пишу, потому что. Ща каникулы и я бухаю.
И жопу лень поднять.
Простите пожалуйста, прошу вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг 😚
Teen FictionЯ Кет мне 17 лет, всё что я люблю это веселится, танцевать и бла, бла, бла... Кароч вам будет интересно так что удачного чтения.