Я Кэтрин все меня называют Кэт я привыкла. Мне 17 лет скоро будет 18.
(От Автора Юли Удачного чтения)Сегодня долгожданный день я ждала этого очень долго и вот , сегодня мне будет 18.
Я:
У меня есть ЛП мы с ней дружим с садика она единственная которая не предала. Её зовут Настя ей тоже 18.
Настя:
- Кэтрин милая ,иди сюда. Крикнула мама.
- Щяс мам. Я оденусь. Сказала я и пошла быстро одеваться. За тем я спустилась и увидела папу ,маму и Настю.
Они стояли и молчали и тут я начала.
- Доброе утро. Сказала я.
-Доброе. Ответили мама с папой.
- И папа сказал то что я переезжаю в новою квартиру. Ответил папа с улыбкой. И я набросилась на папу с обнимашками.
- Милая моя выйди на улицу. И там я увидела чумавую тачку. Я заплакала от радости. Ну а Настя подарила мне очень дорогие билеты в лагерь. Я спросила у Насти будет ли она со мной жить на что она ответила...
- Даааа!!! ,я сама то обрадовалась.
Мама сказала что бы мы собирали вещи. А завтра мы уже поедем.
- Мы уже собрались, мы долго собирали вещи часов так 5-6.
- Фуух наконец то. Я глянула на время МАТЬ ВАШУ уже час ночи.
- Я спать. Крикнула я и плюхнулась на кровать.†††††††††††††††††††
Утро 07:16
Я взяла телефон глянула на время МАТЬ ВАШУ ,я встала рано это странно.
Я пошла в ванную искупалась под душем под холодной водой. Сделала процедуры которые я не навижу делать но приходится. Одела я:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг 😚
Fiksi RemajaЯ Кет мне 17 лет, всё что я люблю это веселится, танцевать и бла, бла, бла... Кароч вам будет интересно так что удачного чтения.