#10. Ну, ок...

14 0 0
                                    


Уже было без десяти восемь я начала выходить но когда вышла то увидела, как Ден сосётся с какой-то силиконкой.

-Сосунки я вам не мешаю?
-Кет, ты всё не так поняла!
-Я всё правильно поняла!!!

Я ушла вся в слезах, за угол. Мне было на столько обидно. То что я скатилась по стенке, растрепала волосы и разрыдалась.
Мне было на столько плохо и больно, что мне больше нечего​ не хотелось, кроме того чтобы, закрыться где-нибудь и посидеть спокойно. Но я не хотела портить дальнейший вечер, так что, я пошла в комнату подкрасться, причасатся и пойти тусить.

Когда я была уже готовая​, то я направилась на дискотеку.

Пришла я туда не вовремя так как там был медляк. О нет не навсегда его с детства. И тут я вижу как к Дену лезут шлюхи. Я решила спасти его жопу, а хотя зачем рас он мне делает так больно буду ему мстить.
Ко мне подбежали несколько парней и я решила потанцевать с самым привлекательным и на вид пошловатым!
Когда мы начали танцевать то он сделал засос на шее. На счастье это заметил Ден, и он даже покраснел. Но я не останавливалась на начетом и полезла целоватся, он меня понял и я прошептала ему на ухо чтобы он мне под играл.
Так прошла музыка, я там протанцевала ещё час и решила пойти в комнату.

Когда я зашла в корпус то меня кто-то прислонился к стене и пытался задушить но у него не получилось так как я его оттолкнула. это была кокаета шмара. Но она не останавливалась на начетом. И из угла вышел, здоровый поцан.

Он меня прислонил к стенке и бабёха начала пищать своим отвратительным голосом.

 -Чо ты делешь у моего Деника?

 -Мне не нужен твой Деник. Как же вы меня достали, с ним! Шмара съебись со своим грамилой с моего лисного пространства!

за такие слова я получила по лицу и потеряла сознание....

Лучший друг 😚Место, где живут истории. Откройте их для себя