Часть 5

217 22 0
                                    

Проснулась я на полу,потому что мой любимый братец скинул меня на пол.
-Ну и зачем ты это сделал?-спросила я ржущего брата.
-Это месть за вчерашнее.-ехидно улыбнувшись,сказал он.
-Ладно,выйди из моей комнаты-начала прогонять брата.
-Ты что меня выгоняешь?В шкафу парня прячешь?-серьезно спросил он.
-Ты дебил? Выйди уже.-толкнув его,я закрыла дверь.
Вот такое вот ,,доброе утро,,Я пошла в ванную,сделав все водные процедуры,я решила выбрать что же надеть.Хмм..Я решила сегодня одеть платье.Из косметики я пользуюсь только лайнером и блеском для губ.Я не любитель делать косметику.

Я не любитель делать косметику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись,я спустилась вниз.Как всегда мама что то готовила.Мм..вкусно пахнет,это яичница с беконом.
-Доброе утро мам и Доброе утро пап.-поцеловала маму и папу в щечку.
-Доброе-в унисон ответили они.
-Мам,а Лиам вообще завтракает?Я никогда не видела его за завтракам.
-Он встает раньше тебя,кушает,а потом спит.-сказала мама.
-Вот козюля,а я думаю кто с утра пораньше мои йогурты кушает,ничего я ему еще устрою.-засмеялась я как злодей.И все засмеялись.
-ЛИАААААМ!!!!!!-закричала я,от чего он прибежал испуганный.
-Я не ел твои йогурты,и мороженные твои не брал,и шоколадки,которые ты прячешь я не трогал.-Сказал он,а я рассердилась еще больше.
-ТАК ЭТО ТЫ ВСЕ ЭТО СОЖРАЛ?!-заорала я,от чего он вздрогнул.
-Сестрёнка,ты же знаешь как я сильно тебя люблю.-сказал брат.
-Давай марш одеваться,я с тобой потом поговорю.-сказала я.
-Хорошо!-сказав это,он побежал как козочка наверх.
Пока он одевался,я решила подумать.Вот,я люблю Майкла столько лет,он не обращает на меня внимание,что делать? Написать?Хотя нет.Навязываться нельзя.Эхх..
-Ну почему ты не обращаешь на меня внимание? Я же люблю тебя.-сказала я вслух.
-Хммм,и кого же ты так любишь?-спросил брат сзади,черт я не заметила как он спустился.
-Я эм,маму,папу,тебя.-сказала я.
-Ага и мы не обращаем на тебя внимание да?Какой ублюдок обидел мою сестру?-спросил брат.
-Никакой,все давай пойдем в школу.-пыталась я сменить тему.
-Пока не скажешь не выйдешь из дома.-сказал брат.
-МАЙКЛ,ДА Я ЛЮБЛЮ МАЙКЛА 3 ГОДА,ОН НЕ ОБРАЩАЕТ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ,Я ВСЕЙ ДУШОЙ ЕГО ЛЮБЛЮ.ВСЕ ТЕПЕРЬ ПРОПУСТИ МЕНЯ!!!-пока брат был в шоке,я вышла и пошла к машине.Сев в нее,я стала ждать брата.Я вижу как он выходит из дома,все еще в шоке,садится в машину и мы ехали в тишине.Приехав,я как всегда хотела выйти,но брат остановил меня.
-Прости,я не хотел давить на тебя,я просто переживая,ты моя сестра и я очень люблю тебя,я забочусь о тебе.-нежным голосом сказал мне брат.
-Ничего,я понимаю,я тоже очень люблю тебя,только пообещай что ничего не скажешь и не сделаешь Майклу,это будет наш секрет.-сказала я,и брат тепло улыбнувшись обнял меня и мы вышли из машины.Пока мы ходили по коридору,все смотрели на нас,это бесило,но я сдержалась и шла за братом.Вот мы и зашли в класс,я села за свою парту,и ко мне подсела Лотти.У нее были заплаканные глаза,мешки под глазами,явно видно что не спала всю ночь.
-Лотти,что случилось?-спросила я.
-Он..Он изменил мне,он бросил меня.-начала плакать она.
-Кто он?-не понимала я.
-Томми,я вчера решила заехать к нему,когда я пришла,увидела что он спит с другой.Он ничего не объяснив сказал ,,У МЕНЯ НА ТЕБЯ БЫЛ СПОР,, СПОР ПОНИМАЕШЬ? ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ У НАС ДАЖЕ ПОЦЕЛУЯ НЕ БЫЛО,ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ У МЕНЯ БЫЛ ПАРЕНЬ,НО Я ЕЩЕ НИ РАЗ НИСКЕМ НЕ ЦЕЛОВАЛАСЬ.-плача,сказала она.
-О боже..Томми он идиот,придурок.Я ему еще устрою,он не достоен твоих слез.Разлюбишь его и все-утешала я подругу.
-Дело не в любви,я даже не любила его,мне просто обидно от предательство.-сказала она.
-ну вот,если ты его не любила,то забей-обняв,сказала я.
-Да,ты права,я не буду плакать.-сказала она,и вытерла свои слезы.
-Давай сходим в кафе,после уроков?-предложила я.
-Да,давай,только мальчиков с собой возьмем.-сказала она.
-Хорошо-сказала я,и прозвенел звонок.
После всех уроков,мы пошли в кафе,но сначала,к каждому домой,что бы переоделись.Очередь дошла до меня,так как погода не слишком прохладная,я надела шорты с чёрной кофтой.

Очередь дошла до меня,так как погода не слишком прохладная,я надела шорты с чёрной кофтой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как,я была последний,то когда я вышла,мы сразу же направились в кафе.Зайдя в кафе мы сели за столик и начали ждать Майкла,да он тоже с нами должен был пойти,но он опаздываем.Оо,а вот и он.Он такой красивый.Такой милый.
-Ты щас во мне дыру сделаешь.-сказал он,и я покраснела.О боже..Я разглядывала его.
-Ага ок.-сказала я.И в этот момент к нам подошла официантка,она увидев парней начала каждого разглядывать,но её взгляд остановился на Майкле.Она открыла свои первые 3 пуговицы,подняла свою юбку,и спросила:
-Что вы заказывайте?-спросила она и специально нагнувшись,что бы все видели её прелести.Фуу..У нее же щас груди выпадут.Все делали заказ,когда до меня очередь дошла,она все так же смотрела на Майкла и строила ему глазки,вот сучка..нет уж,он мой.
-Я хочу шоколадный пирог и чай.О,и еще пуговицу закройте,а то груди выпадут-сказала я,от чего она покраснев от злости,встала и ушла.Майкл начал громко ржать.
-Ооо,ты меня ревнуешь,как мило-сказал он.
-нет,не ревную-сказала я,хотя кого я обманываю?
-Оо ревнуешь,еще как ревнуешь..-упрямствовал он.
-Так,что делаем после кафе?-спросил Найл.Ох..Как я ему благодарна,он мастер менять темы.

Вирус ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя