-Н-найл?-спросила я,в шоковом состояние,не то,что бы Найла не любили девушки,но Лотти..
-Да,и он мне нравится,но я ему не нравлюсь-сказала она и опустила голову.
-Так,ты щас говоришь,о моем лучшем друге,я узнаю какая сучка ему нравится.-сказала я.
-Спасибо,не знаю что бы без тебя сделала-сказала она и обняла меня.
И так мы разошлись по домам,я с Лиамом ехали на машине.Приехав,мы вышла и пошли по комнатам.Я приняла душ,переоделась легла на кровать,но вдруг дверь открылась,я от испуга подпрыгнула,но потом поняла что это мой братец.
-Привет.-сказал он.
-Что ты хочешь?-устало спросила я.
-Я хочу совета..про..ну..эм..девушку-сказал Лиам.
-Какой?-спросила я
-Софи Смит.-сказал он.
-Я..Я попробую чем-то помочь,но ты сам делай что то,например,подойди завтра к ней и скажи что она красивая и ты хочешь с ней познакомится.-сказала я.
-Ладно,спасибо сестренка,люблю-поцеловав меня в макушку,он ушёл.
Я легла спать,как всегда подумав о Майкле,я уснула.
Утро:
Проснулась я слишком рано,но спать не хотелось,пришлось вставать.Встав,я поплелась в ванну.Сделав все водные процедуры,я спустилась кушать.Так как,я встала самая первая,то мне придется готовить завтрак.Хмм..сдедаю блинчики с шоколадом.Да точно! Достав все ингредиенты,я принялась за готовку.Я включила песню в наушниках и качала бедрами.Вдруг я остановилась,так как увидела,как Майкл стоит и наблюдает за мной,боже как неловко.
-и долго ты там стоишь?-спросила я.
-Да нет,просто зад у тебя классный.-сказал он.
-У тебя никто не спрашивал,поэтому проваливай.ХОТЯ СТОЙ,как ты попал сюда?-сказала я.
-Во-первых не ори
во-вторых твой брат мой друг и я остаюсь у него.
-О ясно,теперь можешь идти.-сказала я.
-Давай погуляем вечером?-сказал он с надеждой в глазах?
-Ладно давай.-согласилась я,ибо дома скучно.
-в 6 заеду.Пока,малыш.-сказал он и убежал.
Мне так нравится,когда он называет меня малыш.Взяв свои йогурты,я пошла смотреть мультики.Оо щас Спанч Боба показывают,пойду посмотрю.Засмотревшись я не заметила как быстро прошло время,посмотрев на часы,я поняла,что уже 5.Я побежала одеваться,так как он не сказал куда мы идем,
я пойду в платье.Я выбрала черное платье,с одной стороны оно простое,а с другой стороны нет.А вот и Оно.И туфли я подобрала черные:
Когда я закончила,было уже 6 и,кто то постучал в дверь.Я побежала,открыла дверь,а там был Майкл.Он увидев меня,открыл рот.
-Привет-сказал он и протянул мне букет.
-Привет-сказала я
-Спасибо за цветы-сказала я.
-Ну все идем?-спросил он,на что я кивнула и мы вышли.
Ехали мы долго,но молча.
-Все,приехали.Надеюсь тебе понравится.
Я открыла глаза,и заплакала о счастье..Я увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Любви
Teen Fiction,,Любовь приносит только боль,, думала она,но со временем поняла,что ,,Любовь-это счастье,,