PoV:Майкл
Я готовлю для своей малышки сюрприз.Я хочу сделать ей предложение,да,да,предложение.Этот месяц для меня выдался очень ужасным.Так как,я должен был улететь навсегда,мне пришлось говорить с отцом и я умолял , что бы он разрешил остаться тут.У меня все получилось,и теперь мне надо было готовится к выпускному.Кольцо я уже купил.Теперь надо готовится к выпускному..
PoV:Селин
Проснувшись,я первым делом пошла будить Лотти.Когда я её разбудила,мы по очереди пошли в ванну.После принятие всех процедур,мы поели,а потом мы поехали в салон.Там нам сделали прическу,и маникюр.Приехав домой,мы увидели , что время уже 4,так как мы еще заехали в ТЦ и поели (опять).Так праздник начинается в 6,поэтому нужно как то убить время до 5.Мы сели смотреть фильм.После фильма я увидела что уже 17:30,мде,долго же мы.Побежав наверх,мы быстро начали одеваться.Надев на себя платье,я посмотрела в зеркало.У меня было чисто голубое платье с камушками.А у Лотти было черное с розовым.А волосы мы накрутили.
Селин:Лотти:
-Какие вы красивые-сказала мама,когда мы спустились
-спасибо,мам.
-Спасибо большое Мисс Пейн-сказала Лотти.
-Вы похожи на принцесс-сказал папа.
-А мы и есть принцессы.-сказали мы одновременно с Лотти и засмеялись.
-все,идите уже,не натворите глупостей.Удачи.-сказала мама.
-Удачи-сказал папа
-Пока.-сказали и вышли на улицу.
Так,уже 18:10.Мы сели в машину,и поехали на выпускной.Дорога заняла 30 минут,поэтому мы опоздали.Зайдя в зал,все остановились и посмотрели на нас,все перешептывались.
-Ты прекрасна.-услышала я голос любимого.
-Спасибо,Майкл я так скучала.-сказала,и поцеловала его.
-Я тоже.Ты похожа на принцессу.Мою принцессу.-сказал он,смотря мне в глаза.
-Я люблю тебя-сказала я.
-Я тоже тебя люблю.-сказал он.
Лотти я потеряла из виду,наверно она с Найлом.
Я отошла взять пунш, и поискать брата.Я увидела брата в компании Софии.Я поняла,что ночью он ночевал у нее.Конечно обидно , что он уделяет мне мало времени , но хотя бы он счастлив.
Я вернулась к Майклу,и мы пошли танцевать.Вдруг песня остановилась,свет выключился,и включили прожектор направленный на нас с Майклом.Он сел на одно колено,и достал коробочку , я закрыла рот руками от удивление.
-Селин , ты знаешь , я не умею говорить милые слова.Я весь месяц был занят из за этого,я очень много готовился, и не уделял тебе внимание,прости.Но я очень сильно тебя люблю,и я понял , что хочу провести остаток жизни с тобой.Селин Пейн,ты станешь моей женой?
-Да..ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДА,ДА,ДА!-заорала я.
Он надел на меня кольцо,оно такое красивое.Все начали нас поздравлять.Мы поехали домой.Приехав домой очень усталые,мы приняли душ,и пошли спать.Я легла на кровать,и почувствовала как другая сторона прогнулась.Теплые руки Майкла обвили мою талию,и я моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус Любви
Teen Fiction,,Любовь приносит только боль,, думала она,но со временем поняла,что ,,Любовь-это счастье,,