- Так нельзя, - кричал, метаясь по всей обители, чёрнокрылый Ангел.
- Иккинг, только так и можно, - пытался достучаться до него Смутьян. - Связь между вами слишком сильная, она убьёт тебя.
Верховный Ангел призвал к себе Хранителя и поставил его перед фактом. Ему нужно бросить Астрид, перестать видеться с ней. Забыть о ней.
- Я её Ангел-Хранитель, - продолжал кричать Иккинг, расхаживая по обители и нервно дёргая большими чёрными крыльями. - Я обязан быть рядом с ней. Поддерживать её, подсказывать истинный путь, не давать свернуть с него. Не давать ей сделать что-то плохое, что хоть как-то очернит её Душу.
- Я поставлю к ней другого Ангела, - предпринял последнюю попытку переубедить упрямого Ангела Смутьян. - С ней всё будет хорошо.
- Связь, - воскликнул Иккинг, смотря прямо в драконьи глаза Праангела.
Это было единственной особенностью, которая осталась от драконов (ну, если не считать крылья, с помощью которых все и летали). И именно эти глаза так нравились Астрид, любовь которой к Хранителю с каждым годом только крепла.
- Наша связь, - продолжил Иккинг. - Я вижу её. Я вижу эту толстую золотую нить, что соединяет нас. Я так же знаю, что и Вы, Праангел, видите эту связь и знаете, что её не разорвать.
- Почему же, - наконец к Смутьяну вернулось его самообладание. - Её можно разорвать. По собственному желанию. Ты просто заберёшь её воспоминания, связанные с тобой. И всё.
- Нет, - судорожно выдохнул Ангел, словно его ударили под дых. - Я не смогу. Я не отпущу её, ведь без меня она погрязнет в крови. Идёт война, а среди её ровесников она лучший боец. Её возьмут на войну, да, её уже сейчас готовят убивать. Из неё делают убийцу, холодную и бесчувственную убийцу. Только наши разговоры помогают ей очистить Душу. И она делает это после каждой тренировки их на арене. Она каждый день, по несколько раз молится Богам, очищая свою Душу и не давая даже малейшей чёрной соринке там поселиться.
И это была чистая правда, которую знал и Смутьян, ведь он наблюдал за ними. Пускай, его не видел Иккинг, но Праангел видел Хранителя и девушку (ей уже семнадцать, поэтому назвать её девочкой язык уже не поворачивается). Они по несколько часов сидели на одном и том же месте (на их излюбленном Вороньем мысу) и разговаривали. Но чаще можно было увидеть, как девушка молится. Ангельской молитвой, которой научил её Иккинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-Хранитель [Как приручить дракона]
FantasyА что было бы, если бы драконов не существовало? Что было бы, если бы они были нашими Ангелами-Хранителями? Как бы тогда сложилась жизнь людей с острова Олух?